У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Составление маркетингового плана ООО «РИА «Регион ДВ»
Количество страниц
27
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Оглавление
Введение 3
1. Проведение ситуационного анализа 4
2. Оценка возможностей предприятия 7
3. Определение целей по товару 8
4. Формирование стратегии 9
4.1. Определение целевого рынка 9
4.2. Позиционирование рынка 9
5. Разработка комплекса маркетинга 13
6. Разработка прогноза продаж 16
7. Оценка прибыли 18
8. Оценка и контроль маркетинговой деятельности 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложение 1 25
Введение
Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Существует три различных типа планов: долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный планы. В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Маркетинговый план, как правило, разрабатывается на один год. Но можно составить план и на пять лет, если Ваше предприятие довольно крупное. При разработке успешного маркетингового плана необходимо учитывать семь основных компонентов: общее описание/цель; описание рынка/целевой клиент; описание продукта и его преимуществ; программа продвижения на рынке; бюджет программы и финансовые показатели; план выполнения программы; оценка и контроль.
Цель данной курсовой работы – составление маркетингового плана. Объектом исследования является ООО «РИА «Регион ДВ» - Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-информационное агентство «Регион ДВ». Предметом исследования является управление маркетингом.
В рамках поставленной цели были рассмотрены основные разделы управления маркетингом:
1. Проведение ситуационного анализа;
2. Оценка возможностей проекта;
3. Определение целей по товару;
4. Формирование стратегии;
5. Разработка комплекса маркетинга;
6. разработка прогноза продаж;
7. Оценка прибыли;
8. Оценка и контроль маркетинговой деятельности.
Список литературы
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Анн Х. «Маркетинг: Учебник для ВУЗов» - М.: Экономика, 2007г.
2. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2007.-354с.
3. Джоббер Д. «Принципы и практика маркетинга». – М.: БИНОМ, 2002.
4. Дихтль Е., Хершген Х. «Практический маркетинг». Учебное пособие. – М. Высшая школа, 2005
5. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2007.-245с.
6. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2001.-234с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2007.
8. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М: Международные отношения, 2007.-385с.
9. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 2007. - №8.
10. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2005. -№7;
11. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2005. -№6;
12. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2007. - №6-7.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.