У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке
Количество страниц
16
ВУЗ
Тюменский гомударственный университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 4
1.1. Разработка целевого рынка 4
1.2. Виды сегментирования 5
1.3. Критерии сегментации 7
1.4. Выбор целевых сегментов рынка. 9
Глава 2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ 12
2.1. Определение позиционирования 12
2.2. Проникновение в сегментированные сегменты 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
Список литературы 16
Список литературы
1. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 1999. – 639 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2004.
4. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу: Учебное пособие / Г. Д. Кры-лова, М. И. Соколов, под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем, 1998. – 320 с.
5. Лебедев О. Т. Основы маркетинга: Учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 1997. – 224 с.
6. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. А. Н. Ромалова. – М.: Банки и бирки, ЮНИТИ, 1999. – 560 с.
7. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1998. – 317 с.
8. Баркан Д. Ч. Маркетинг для всех. – М.: Человек, 1991.
9. Все о маркетинге. – М.: Азимут-центр, 1998.
10. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
11. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Международные отно-шения, 2003.
12. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.; СПб: «Инфоконт», 1999.
13. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры: Пер. с англ.– М.: Банки и биржи, 2004.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.