У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сущность и содержание торгового маркетинга
Количество страниц
30
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1 Сущность торгового маркетинга 5
1.2 Современные услуги агентств в сфере торгового маркетинга 12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ОАО КОНЦЕРН «КАЛИНА» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2.Организация торгового маркетинга на предприятии 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы
1 Алешина И.В. Поведение потребителей, - М.: ФАИР-Пресс, 2000. – 385с.
2 Аткинс Дж. Все о продажах, - М.ФАИР-Пресс, 2001. – 294с.
3 Берман Б., Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход, - М.: Вильямс, 2003. - 1184 стр.
4 Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994. – 258 с.
5 Егоров В.Ф. Организация торговли, - СПб.:Питер, 2006. – 344с.
6 Кореева О.Л. Организация торговли, - Мн.: Вышэйшая школа, 2004. – 385с.
7 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – 723 с.
8 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998.
9 Панова Е.В. Слава «Калина»! // Российская газета, 2004.№ 7
10 Петриченко Е.В. Совместные предприятия РФ: эффективность функционирования // Российский. эк. журнал – 2002, № 1 – с. 60-69.
11 Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1997. 116 с.
12 Романюк Е. Стимулирование продаж как инструмент маркетинговых коммуникаций// Маркетинг а России и за рубежом, 2003.№ 4
13 Снегирева В.В. Книга мерчендайзера, - СПб.: Питер, 2006. – 384с.
14 Трейси Б. Эффективные методы продажи, - Мн.:ООО Попурри, 2001. -276с.
15 Формайт П. Мастерство продажи, - М.: Вильямс, 2004. - 160 с.
16 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. - 335 с.
17 Эврихин П.А. Косметика для всех. // Российская газета, 2002. № 5
18 Эльс А. Основы маркетинга. М.:Экономика, 2004. – 698 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.