У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ТЕМА: экономика и организация деятельности предприятия индустрии гостеприимства, на примере гостиницы "Самотлор" в г. Нижневартовске
Количество страниц
82
ВУЗ
МГУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
Раздел I. Экономика и организация бизнеса индустрии гостеприимства на примере малой гостиницы 4
1.1. Организация малого гостиничного предприятия 4
1.2. Особенности управления малым предприятием 8
1.3. Организационная структура гостиницы «Самотлор» 16
1.4. Основные характеристики персонала гостиницы 18
1.5. Экономические проблемы в индустрии гостеприимства 23
Раздел II. Современное экономическое состояние гостиницы 2.1. Основные технико-экономические показатели предприятия 26
2.2. Характеристика оказываемых услуг ООО «Гостиничный комплекс-Плюс» Гостиница «Самотлор» 29
2.3. Анализ объема оказываемых услуг ООО «Гостиничный комплекс-Плюс» Гостиница «Самотлор» 33
2.4. Анализ цен ООО «Гостиничный комплекс-Плюс» 36
Гостиница «Самотлор» 36
Раздел III. Анализ и перспективы развития салого гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Самотлор») 38
3.1. Анализ динамики развития гостиницы 38
3.2. Исследование кадрового состава гостиницы. 47
Изменение организационной структуры предприятия 47
3.3. Анализ доход/расходной части гостиницы. Оценка перспектив 48
3.4. Перспективы развития гостиницы «Самотлор» 57
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 67
Список литературы
Список использованных источников и литературы
1. Анализ финансово-экономической деятельности, под ред. М.С.Абрютина, А.В. Грачева, м.:Дело и Сервис, 2007 г.;
2. Абчук В. Азбука менеджмента. - СПб. СОЮЗ, 2007.
3. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003. - 214 с.
4. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. - М.: Гном-Пресс, 2007. - 88 с.
5. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч.пособие.М., 2006. - 220 с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007. 345 с.
7. Аринецев Ю. Как сделать туризм доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007, №6. - С.30.
8. Бланк И.А. Управление прибылью. Киев: “Ника-Центр”, 2007. 543 с.
9. Берулава М.Н. Психология и педагогика менеджмента. - Уч. Пособие. Бийск: НИЦБиГПИ, 2005.
10. Бизюкова И.В Кадры: подбор и оценка». – М.: Московский рабочий, 1984. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2005.
11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с английского-М.:Аспект Пресс, 2005 г.;
12. Воронова Е.Ю. Особенности формирования цен на туристские услуги // Финансы. 2003, № 2. – С. 36-40.
13. Гаранин Н.И. Технология и экономика туризма // Деловой мир. 2004. 3-9 октября. - С.10.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2007. - 501 с.
15. Зырянов М. Технология гостеприимства // Гостиничный бизнес. 2003. май. С.14 – 18.
16. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. - Методич. мат-лы. Вып. № 3, 2007. С. 45 – 47.
17. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Мн.: “Экономпресс”, 2007. - 400 с.
18. Зубков А.А. Справочник работника гостиничного хозяйства, М.: «Высшая школа», 2007 г.
19. Основы туристской деятельности/ под ред. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Советский спорт, М.:2001 г.;
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007. - 644 с.
21. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2007. - 496 с.
22. Котлер Ф. Гостеприимство и туризм, М.:Юнити, 2007 г.;
23. Коган Т.Л. Экономика, организация и планирование гостиничного хозяйства: учеб. Пособие Киев/Вища школа, 1980 г.;
24. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Уч. пособие. Мн:, БГЭУ, 2007.
25. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2007. - 787 с.
26. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план /Учебно-практическое пособие. М.: “Издательство ПРИОР”, 2007 . - 172 с.
27. Ляпин И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/М.:ПрофОбрИздат, 2001 г.;
28. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства; В. А. Ульянов, г. Москва, РИБ «Турист», 2000 год.
29. Международное гостиничное хозяйство. - Уч. Под. ред. проф. д-ра эконом.наук Чудновского А.Д. – М:, Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 2000.
30. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко, г. Минск, ООО «Новое издание», 2001 год.
31. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система “директ-костинг”. М.: Финансы и статистика, 2003. 124 с.
32. Николаева С. А. “Учетная политика организации: формирование, раскрытие и практика применения // Аудиторские ведомости №1. 2007.
33. Николаева С.А. Формирование себестоимости в современных условиях. // Бух. Учет. – 2007. - №11. С.60-65.
34. Организация производства, под ред. Г.Я.Кожекина, Л.М.Синицина/ Минск: ИП «Экоперстпектива», 2007 г.;
35. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны), М.:Экономика, 2000 г.;
36. Раицкий К.А Экономика предприятия. М., 2007 . - 420 с.
37. Сергеев И.В. Экономика предприятия/М.:Финансы и статистика, 2007 г.;
38. Соловьев Б.Л. Менеджмент гостеприимства/М.:Российская международная академия туризма, 2007 г.;
39. Сергеев. И.В. Экономика предприятия, Учебное пособие. ИМ.: Финансы и статистика, 2007. 304 с.
40. Синцова Г., Растимешин В., Куприянова Т. Так достигается устойчивость. Опыт организации, планирования и обеспечения конкурентоспособного производства // Экономист. 2007. № 10. - С. 28-38.
41. Сафонова К.И. Ценообразование/ Уч.пособие. Владивосток: ДВГАЭиУ, 2006. 152с.
42. Справочник директора предприятия / Под общей редакцией М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2007.- 784 с.
43. Стржалковского В.И. Туризм в России приобрел серьезный экономический статус // Бизнес. 2003. С 54- 59.
44. Туризм как вид деятельности; В. А. Квартальнов, г. Москва, изд. «Финансы и статистика», 2002 год.
45. Чернов В. Экономический анализ туристской деятельности. // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2007. №11. - С.11-12.
46. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/М.:2001 г.
47. Фасоляк Н.Д. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта: учебник для экон. Вузов, М.:Экономика, 2007 г.
48. Экономика современного туризма/ Под ред. Г.А. Карповой. М. - Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2007. - 406 с.
49. Яновский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта. // Маркетинг. 2007. №4. - С.60-65.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.