У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Взаимодействие с потребителями
Количество страниц
52
ВУЗ
Российский университет кооперации
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы взаимодействия с потребителями
1.1. Характеристика потребителей в соответствии со
стандартом ИСО9001
1.2. Порядок взаимодействия с потребителями
2. Характеристика объекта исследования
3. Организация и порядок работы с потребителями на предприятии
3.1. Потребители предприятия
3.2. Порядок работы с потребителями
3.3. Совершенствование работы с потребителями
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
В современных условиях резкого усиления конкуренции необходимо постоянное совершенствование управления, которое бы обеспечило организации возможность оперативно реагировать на изменения и осуществлять превентивные действия. Возможность совершенствования, в свою очередь, дает только объективная оценка состояния управления в сравнении с достижениями лидеров и конкурентов.
Имея набор показателей деятельности организации и динамику их изменения, уже можно говорить об актуальности изменений в управлении в целом. Но несоответствие результатов работы целевым показателям практически ничего не говорит о причинах отставания. Руководителю необходимо иметь информацию об областях отставания и приоритетных направлениях совершенствования, которая может быть получена только на основе всесторонней оценки деятельности организации....
1. Теоретические основы взаимодействия с потребителями
1.1. Характеристика потребителей в соответствии со стандартом
ИСО 9001
В п.3.3.5 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" сказано, что потребитель - это организация или лицо, получающие продукцию. Примеры: клиент, заказчик, конечный пользователь, розничный торговец, бенефициар и покупатель.
Потребитель может быть внутренним или внешним по отношению к организации.
Согласно ГОСТ Р ИСО 9000-2001 были выделены принципы для успешного управления организацией.
Восемь принципов менеджмента качества были определены для того, чтобы высшее руководство могло руководствоваться ими с целью улучшения деятельности организации.
Причем, самый первый принцип - это.....
Список литературы
Список использованной литературы
1.Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая от 31.07.1998 N146-O3.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть вторая от 05.08.2004 Ш17-ФЗ.
3.Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Под ред. В.И. Стражева. - 2-е изд., стереотип. - Минск: Инфра-М, 2006. - 642 с.
4.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Инфра-М, 2005. - 506 с.
5.Бороненкова С.А., Маслова Л.И., Крылов СИ. Финансовый анализ предприятий. - Екатеринбург: Урал. гос. университет, 1999. - 148 с.
6.Ворст Й, Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2005.-150 с.
7.Глушков И.Е. Практический аудит на современном предприятии. - М.: Кнорус-Экор, 2006. - 85 с.
8.Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Инфра-М, 2004. - 506 с.
9.Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. - СПб: Издательство Политехника, 2003. - 178 с.
10.Зайцев Н.Л. Экономика торгового предприятия. - М.: Инфра-М, 2006.-330 с.
11.П.Ивашкевич В.Б. Организация и методы аудита бухгалтерской отчетности: Учебное пособие. - Казань: КФЭИ, 2006. - 148 с.
12.Камаев В.Д. и коллектив авторов: Учебник по основам экономической теории (экономика). - М.: Владос, 2004. - 384 с.
13.Киперман Г.Л., Сурганов Б.С. Популярный экономический словарь. - М.: Экономика, 2004. - 252с.
14.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 318 с.
15.Любушин Н.П. Теория экономического анализа: Курс лекций. - Н.Новгород: НКИ, 2005. - 349 с.
16.Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя - М.: Финансы и статистика, 2004.
17.Методы экономического анализа в условиях реформы / Под ред. В.И . Бариленко и др. - Саратов: Сарат. университет, 2005. - 200с.
18.Мидоуз Донелла, Мидоуз Денним, Рандерс Й. За пределами допустимого: глобальная катастрофа или стабильное будущее? / Под ред. В.Л. Иноземцева. - М.: Academia, 2005. - 833 с.
19.Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. - М.: Финансы и статистика, 2006. -144с.
20.Мучник B.C., Голланд Э.Б. Экономические проблемы современного научно-технического прогресса. - Новосибирск: Наука, 2004. - 65 с.
21.Оценка бизнеса / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 345 с.
22.Палий В.Ф. Новая бухгалтерская отчетность. - М.: Контролинг, 1993.-524 с.
23.Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия: Пер. с франц. / Под ред. Л.П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005. - 375 с.
24.Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Минск: Наука, 2005. - 501 с.
25.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - Минск: Высшая школа, 2006. - 801 с.
26.Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2005. - 113 с.
27.Хелферт Э. Техника финансового анализа: Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2004. - 400 с.
28.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело ЛТД, 2005. - 618 с.
29.Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. - М.: Дело ЛТД, 2006. - 350 с.
30.Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности промышленного предприятия (объединения). - М.: Экономика, 2004.- 232 с.
31.Экономический анализ деятельности предприятия и объединения / Под ред. СБ. Бернгольц, Г.М. Тация. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 488с.
32.Экономический анализ работы предприятий / Под ред. А.Ш. Маргулиса - М.: Финансы и статистика, 2005. - 289 с. Ефимова Е.В. Анализ безубыточности предприятия // Бухгалтерский учет , 2003, № 6.
33.Жуков В.Н.. Анализ финансовых результатов для целей налогообложения. // Бух. учет. - 1999 - № 12.
34.Камоликова С.А. Особенности проведения анализа прибыли в организациях. // Бух. учет. - 2004 - № 11.
35.Крейнина М.Н. Анализ показателей реализации. Формирование и оптимизация оборота и финансовый анализ // Я-бухгалтер. 2000. -№7. - с. 141-150.
36.Релизов Н.А., Терехова А.Г. Документирование аудита //Финансовые и бухгалтерские консультации. - 1999. -№11-е. 68-78.
37.Романова Т.В., Соколов П.А. Типичные нарушения бухгалтерского учета и налогового законодательства в организациях, осуществляющих торговую деятельность. // Глав. бух. - 2005. -№12. - с. 37-42.
38.Рощина Т.И. Учет и формирование показателей // Бухгалтерский учет.-2006-№ 12.
39.Старовойтова Е.В. Бухгалтеру об анализе // Институт налогоплательщика. - 2005 - № 4 - с. 21-37.
40.Терехов А.А. Аудиторское заключение: общие принципы составления // Бухгалтерский учет - 1999. -№6. - с. 33-38.
41.Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия // - 2006 - № 9 - с. 22-30.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.