У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
Количество страниц
82
ВУЗ
Российский государственный торгово-экономический университет
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВОГО СЕРВИСА
1.1 Сервис в торговле: понятие, цели, задачи
1.2 Услуги, предоставляемые предприятиями розничной торговли
1.3 Управление качеством услуг
2. СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ
ООО «ЕВРОСЕТЬ-НОВОСИБИРСК»
2.1 Характеристика ООО “Евросеть-Новосибирск”,
организационно-правовая форма, цели, задачи
2.2 Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия
2.3 Организация торгового сервиса компании, достижения,
проблемы внедрения и развития
2.4 Влияние эффективного мерчендайзинга
и атмосферы магазина на поведение покупателя
3. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА НА
ПРЕДПРИЯТИИ «ООО ЕВРОСЕТЬ-НОВОСИБИРСК»
3.1 Анализ влияния торгового сервиса на результаты
коммерческой деятельности предприятия
3.2 Разработка рекомендаций в области политики
торгового сервиса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.92., №2300. – М: Изд-во. стандартов, 1992. (по состоянию на 01.10.2006.).
2. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. Изд.офиц. Дата введения 1.01.2000г. – М.: Госстандарт России, 2000.
3. ГОСТ Р 51305-1999. Розничная торговля: Требования к обслуживающему персоналу. Изд.офиц. Дата введения 01.01.2000г. – М.; Госстандарт России, 2000.
4. Правила торговли. Права потребителя / Законодательные и нормативные акты, инструктивные материалы. Вып.3 – С. – П.: макет, 1994.
5. Устав ООО «Евросеть Новосибирск», 2005 г.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ТАНДЕМ, 1998. – 416 с.
7. Бушуева Л.И. Роль Интернет – услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4. – с.67-71.
8. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Издатель.группа «Прогресс», 1994. – 185 с.
9. Колборн Р. Мерчандайзинг, принципы успешной торговли. – С. – Пб.: Нева, 2002. – 412 с.
10. Котляренко М.А. Мерчандайзинг – это искусство // Практический маркетинг, - 2001. - №7. – с.14 – 20.
11. Коноваленко М.Ю. Вверх по лестнице продаж. – С. – Пб.: Питер, 2002. – 156 с.
12. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: ИНФРА – М, 1998.–280с.
13. Кулибанова В.В. Маркетинг услуг: сервисная деятельность. Спб.: Питер, 2000. – 240 с.
14. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер.с англ. – Спб: Питер. 1999. – 448 с.
15. Литвинюк А.А. Экстерьер и интерьер магазина – факторы стимулирования сбыта товаров и услуг // Современная торговля. – 2001. - №5. – с. 49 – 54.
16. Маркетинг / Под ред. Ващекина Н.П. – М.: МГУК, 1999. – 570 с.
17. Никитин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. – с. 101-114.
18. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: без него теперь ни шагу // Российская торговля. – 2001. - № 2. – с. 34-37.
19. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в 21 веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 234 с.
20. Полукарпов В.Л., Головлева Е.А. Рекламная коммуникация. – М.: Палеотип, 2002. – 338 с.
21. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2002. – 320 с.
22. Рысев Н.Ю. Активные продажи. Как найти подход к клиенту. – С. – Пб.: Питер, 2002. – 248 с.
23. Самоукин А.И., Самоукина Н.В. Психология бизнеса. – М.: Тандем, 1997. – 268 с.
24. Семенов В.М., Васильева О.Е. Сервис промышленных товаров. – М., 2001. – 122 с.
25. Семин О.А., Сайдашева В.А. Сервис в торговле, Часть 1. Теоретические основы торгового сервиса: Учебное пособие. М.: Изд-во РГТЭУ. – 136 с.
26. Семин о.А. Сайдашева В.А. Сервис в торговле. Часть 2. Искусство торговать. Организация обслуживания на принципах мерчандайзинга: Учебное пособие. – М.: изд-во РГТЭУ, 2004. – 84 с.
27. Толпушов Р.С., Тихомиров А.Н. Мерчандайзинг. Управление розничными продажами. – М.: Издательство Жигульского, 2002. – 124 с.
28. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – С. – Пб.: Питер, 2000. – 274 с.
29. Федцов В.Г. культура сервиса. – М.: 2001. 207 с.
30. Хью С. Пик. Супермаркет. Организация и управление./ пер. с англ. – М.: экономика, 2001. – 268 с.
31. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов//Маркетинг. – 2000. - № 2. – с. 115-123.
32. Шейнов В.П. Искусство убеждать. – М.: ПРИОР, 2000. – 272 с.
33. Штаусс Б. Технология и маркетинг услуг//Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 2. – с. 103-112.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.