У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Планирование рекламной кампании продвижения спортивно-оздоровительных услуг
Количество страниц
88
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 6
1 Теоретические основы организации продвижения в системе маркетинговой деятельности 8
1.1 Место продвижения в маркетинговой деятельности 8
1.2 Виды и формы продвижения 12
1.3 Программный подход в планировании рекламной деятельности 27
2 Анализ рынка фитнес-услуг спорткомплекса 32
2.1 Общая характеристика услуг спорткомплекса во внешней среде 32
2.2 Оценка предложения фитнес-услуг и методов их продвижения 39
2.3 Анализ рынка фитнес-услуг г. Владивостока для определения целевой аудитории 42
2.4 Анализ каналов и средств продвижения в г. Владивостоке 46
3 Программа продвижения спорткомплекса 53
3.1 Характеристика средств продвижения в соответствии с выбранными целями и целевой аудиторией 53
3.2 Разработка рекламной кампании услуг спорткомплекса 56
3.3 Бюджет и оценка эффективности 60
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложение А Преимущества и недостатки рекламных средств 69
Приложение Б Объем продаж за 4 квартал 2005 года, 1 квартал 2006 года 73
Приложение В Сравнительный анализ спортклубов г. Владивостока 74
Приложение Г Средства продвижения конкурентов 79
Приложение Д Печатные издания (рекламные листовки) 81
Приложение Е Медиа-план рекламной средств 84
Приложение Ж Рейтинг популярности интернет-сайтов за первое полугодие 2005 года 87
Приложение И Планируемый объем продаж за апрель-сентябрь 2006г 88
Список литературы
Список использованных источников
1 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2002.-208с.
2 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Агропромиздат, 1995.-159с.
3 Кревинс Д. Стратегический маркетинг. Перевод с английского. - М.: Вильямс, 2003.-752с.
4 Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. - СПб.: Питер, 2003.-178с.
5 Ноздрева Р.Б. Маркетинг. Учебник. - М.: Велсби: Проспект, 2005.-232с.
6 Котерова Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Академия, 2005.-224с.
7 Ланкастер, Джефри. Организация сбыта. - Минск.: Амалфея, 2003.-384с.
8 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2003.-800с.
9 Шевкунова В.П. Маркетинг в сфере услуг: практикум. Учебное пособие.-Владивосток: ДВГАЭУ, 1997.-258с.
10 Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2002.-288с.
11 Щиборщ К.В, Анализ рынка сбыта // Маркетинг в России и за рубежом.-2002. - 125с.с.
12 Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Эксмо, 2002.-390с.
13 Росситер Б. Реклама и продвижение товара. Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2002.-656с.
14 Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2001.-254с.
15 Эймор А. Электронный бизнес: эволюция или революция // Жизнь и бизнес в эпоху Интернет. Перевод с английского. - М.: Вильямс, 2001.- С.751
16 Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии: Современная практика и рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 2001.—269с.
17 Витерс М. Как продать свои услуги: Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. Перевод с английского. - М.: Изд-во Моск. бизнес-центра, 1999.-84с.
18 Джефкинс К. Реклама: Учебное пособие. Перевод с английского. Перевод с английского. - М.: ЮНИТИ, 2002.—523с.
19 Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.—560с.
20 Росситер М. Реклама и продвижение товаров. Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2002.—656с.
21 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2003.—304с.
22 Анализ внутренней среды – комплекса услуг спортивно–оздоровительной направленности, предоставляемых на территории ВГУЭС: Выпускная квалифицированная работа . - Владивосток, / Г.В. Кривцова; 2005.-96с.
23 Маркетинговые исследования на рынке спортивно-оздоровительных услуг г. Владивостока в контексте развития спорткомплекса ВГУЭС: Выпускная квалифицированная работа (7.07.2005). – Владивосток, / М.И. Милов; 2005.-104с.
24 Популярность наружной рекламы [Электронный ресурс] / Дорогое удовольствие. – Электронный журнал. - Владивосток. - 2006.-Режим доступа к журналу.: www.dobro.vl.ru/st.html
25 Рейтинг популярности радио, TV [Электронный каталог]/ сайт рекламного агентства «Видео Интернейшнл Приморье». - Владивосток. 2006.-Режим доступа: www.advip.ru/rol/html
26 Рекламны коммуникации [Электронный каталог]/ сайт газеты «Владивосток». – Владивосток.: 2006. – Режим доступа: www.wladvl.ru/cvio/html
27 Бабенков М. Тестирование Интернет-магазинов по продаже компьютерных комплектующих // КомпьютерПресс .- 2001 .- № 6 .- C.115-121
28 Реклама в оконном бизнесе [Электронный каталог] / сайт газеты «Владивосток».-Владивосток. 2006.– Режим доступа: www.vladvl.ru/reyt/html
29 Реклама в оконном бизнесе [Электронный каталог] / сайт газеты «Владивосток».-Владивосток. 2005. – Режим доступа: www.vladvl.ru/florys.html
30 Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ.-М.: Норма, 2005.—384 с.
31 Дейан П. Стимулирование сбыта. Перевод с английского. - СПб.: Нева, 2003.—128с.
32 Кочеткова А.В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты : учебное пособие для вузов. - М.: РИП-холдинг, 2005.—206 с.
33 Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса. - М.: Вершина, 2005.—304 с.
34 Виру А.А. Аэробные упражнения. - М.: Физкультура и спорт, 1999.-142с.
35 Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Н.И. Перцовского. - М.: Высш. шк., 2001.—238с.
36 Эванс Р. Маркетинг. Перевод с английского. - М.: Сирин, 2002.—278с.
37 Андреева О.Д. Самоучитель по маркетингу. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2001.—301с.
38 Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика. Российский опыт: Как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка. - М.: Эксмо, 2002.—390с.
39 Годин А.М. Маркетинг и спорт. - М.: Дашков и К*, 2001.—210с.
40 Экономика организаций (предприятий): Учебник для студ. вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.—608с.
41 Студеникина С. Прогнозирование объема реализации продукции в рамках операционного маркетинга // Туризм и отдых .- 2001 .- № 2 .- С.16-18
42 Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом .- 2001 .- № 3 .- С.112-126
43 Скроман М. Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга
// Консультант директора .- 2001 .- № 8 .- 2-7с.
44 Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия// Маркетинг в России и за рубежом .- 1999 .- № 5 .- С.31-41
45 Мальцева С.В. Маркетинг и реклама в Интернет // Информационные технологии .- 2002 .- № 1 .- С.24
46 Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг" // Проблемы теории и практики управления .- 2002 .- № 1 .- С.97-103
47 Краснова В. Чудо рекламы // Эксперт .- 2002 .- № 10 .- С.28-30
41 Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом .- 2002 .- № 2 .- С.115-135
48 Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом .- 2001 .- № 5 .- С.63-71
49 Золотов М.И. Инновационные формы управления массовым спортом в России. К вопросу о ресурсном обеспечении // Инновации .- 2003 .- № 1 .- С.82-87
50 Поваляев Е. Обзор ресурсов Интернета // КомпьютерПресс .- 2001 .- № 1 .- С.173-175
51 Жолдак В.И. Перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Российской Федерации // Дополнительное образование .- 2001 .- № 5 .- С.39-44
52 Рейтинг популярности радио, TV [Электронный каталог]/ сайт рекламного агентства «Видео Интернейшнл Приморье». - Владивосток. 2005. - Режим доступа: www.advip.ru/slop/html
53 Продвижение фитнес-услуг [Электронный каталог] / сайт фитнес-клуба «MasterGym». - Владивосток. 2006. - Режим доступа: www.mastergym.ru/sportma.html
54 Рекламная кампания предприятия [Электронный каталог] - информационный портал. – Владивосток. (7.07.2005) 2006. – Режим доступа: www.silikvl.ru/blort/html
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
9500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.