У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Экономический потенциал ресторана и гостиницы и ее конкурентоспособность
Количество страниц
50
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
Оглавление
Введение 2
Исторический экскурс в историю гостеприимства 4
Сущность гостеприимства 5
Нормативно-правовые основы, влияющих на уровень конкурентоспособности продукции (услуг) 6
Гостиничное хозяйство России 8
Финансовые ресурсы гостиничного предприятия 9
Ресторанное хозяйство и его функции 10
Экономическая сущность основных фондов гостиничного предприятия 13
Основные средства ресторанного хозяйства 16
Анализ ассортимента предлагаемых услуг гостиничного предприятия 19
Характеристика отрасли и конкуренции в гостиничном бизнесе города Сыктывкару 21
Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия 25
Экономическое обоснование введение в штатное расписание маркетолога 29
Экономическое обоснование разработки нового экскурсионного маршрута 30
Экономическое обоснование создания досугового центра 32
Заключение 45
Список литературы 48
Список литературы
Список литературы
1. ГОСТ Р 50645 - 94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц”
2. ГОСТ Р 51185 -98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования”
3. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54.
4. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3.
5. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2004, №4. - С. 100 – 105.
6. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №4.
7. Богоявленский А.Е. "Понятия "имидж", "репутация" и "образ" в контексте "Критики чистого разума" И. Канта" // Альманах "Акценты", № 5-6, Воронеж, 2004.
8. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2004.
9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2005.
10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2005.
11. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. - 560 с.
12. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2004.
13. Зубков В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. – 2004. – № 2. – С. 64–67.
14. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, 2005.
15. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск, 2004.
16. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. - М.: ПРИОР, 2006.
17. Кирпищикова О. Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации // Маркетинговое образование, №4, 2004 г.
18. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. – М: БЕК, 2005.
19. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
20. Село Усть- Вымь. Исторические места России и Республики Коми. Муниципальное образование “Усть – Вымский район”.2005..
21. Суслова И. Формирование имиджа гостиницы // Маркетинг услуг, 2005, №3.
22. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. - М.: ИНФРА-М, 2006.
23. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2004.
24. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
25. Усть- Вымь. Страницы истории. Сыктывкар. 1992.Усть – Вымь и устьвымчане. 2005
26. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент, 2003, №4.
27. Яковлев Г. А. Я474 Экономика гостиничного хозяйства:Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
28. www. goldengame.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.