У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Диагностика нарушения эмоциональной и поведенческой сфер личности в подростковом возрасте. Коррекция и профилактика
Количество страниц
42
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы нарушения эмоциональной и поведенческой сфер личности в подростковом возрасте, методов коррекции и профилактики 6
1.1Психолого-педагогическая характеристика подросткового
возраста 6
1.2Нарушения эмоциональной и поведенческой сфер личности в подростковом возрасте – определение, диагностика, терапия, коррекция 8
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы нарушения эмоциональной и поведенческой сфер личности в подростковом возрасте 25
2.1Определение методов исследования и проведение эксперимента 25
2.2Рекомендации по коррекции и профилактике нарушения эмоциональной и поведенческой сфер личности в подростковом возрасте 34
Заключение 39
Список литература 40
Приложение 42
Введение
Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит вокруг. Он действует в предметном мире, так или иначе изменяет его, воздействует на него и сам подвергается воздействиям, идущим от окружающих и своих собственных действий и поступков. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается. Характер и сила этого переживания и составляет эмоционально-волевую сферу человека.
Эмоциональная сфера – явление сложное, многогранное, отображающее полифонию как самой личности, так и ее взаимодействие с богатством окружающего мира. Психология дает различные определения эмоциональной сферы, которые вступают между собой в противоречия, но точки зрения различных авторов согласуются в выделении ее составных элементов – эмоции, чувства, потребности.
Нарушения эмоционально-волевой сферы у подростков сопровождаются расстройством поведения в виде снижения успеваемости, различных форм социально-психологической дездаптации, появлении агрессивного поведения, склонности к бродяжничеству, воровству, патологическому влечению к алкоголю, наркотикамя
Список литературы
Список литературы
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. С. 314.
2.Выгодский Л.С.Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. - Т.4. С. 20-27.
3.Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. - М.: Изд. Экспериментально-дефектологического института им. М. С. Энштейна. 1936, с. 21.
4.Занков Л. В., Певзнер М. С., Шмидт В. Ф. Трудные дети в школьной работе: Методическое пособие для педологов и учителей. - М.: Учпедгиз, 1933.
5.Клинико-психологический анализ нарушений поведения у подростков (сообщение первое) ст. К.С. Лебединской. Ж-л. Альманах 9/2005
6.Ковалев В. В. Систематика и дифференциация расстройств личности с нарушениями поведения у детей и подростков. - Журн. невроп. и психиатр. им. С. С. Корсакова, 1976, № 10.
7.Кон. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива). - М.: Главная редакция восточной литературы изд-ва «Наука», 1988.
8.Костерина Н.В. Психология индивидуальности (эмоции): Текст лекций Ярославль, 1999.
9.Краковский А.П. О подростках. М.: Педагогика, 1970
10.Крюгер Ф. Сущность эмоциональных переживаний // Психология эмоции: тесты. – М., 1984
11.Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 141-143.
12.Кулаков В. С. Органические психопатии в период пубертатного криза и их отграничение от непатологических девиаций личности: Канд. дис. - М., 1977.
13.Лапидес М. И. О роли биологических и социальных факторов в формировании клинической картины патологии поведения у детей и подростков. — В сб.: Актуальные проблемы психоневрологии детского возраста. М.: Изд. Московского НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1973.
14.Леонтьев А.М. Потребности, мотивы эмоции. – М., 1971г.
15.Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л.: Медицина, 1977.
16.Международная классификация болезней. Классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностике / Пер. на рус. яз. под ред. Ю.Л.Муллера, С.Ю.Циркина. – СПб.: Оверлайд, 1994.
17.Певзнер М. С. Клиника психопатий в детском возрасте. - М.: Учпедгиз, 1941.
18.Рабочая книга школьного психолога/ И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др.; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. С. 125
19.Смирнова Е.О., Собкин B.C. Специфика эмоционально-личностной сферы детей, живущих в неполной семье. - М., 1988.
20.Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. М: Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, 2001.
21.Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г. Эмоции и психическое здоровье. Вестник реабилитационной и коррекционной работы, 1996
22.Шингарев Г.Х. Место эмоций в структуре личности. – В кн.: Проблема личности. – М., 1989.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.