У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегический анализ внешней среды организации(на примере ОАО "Московский подшипник")
Количество страниц
83
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического анализа внешней среды организации 6
1.1. Внешняя среда организации 6
1.2. Методы стратегического исследования внешней среды 9
1.3. Стратегическое планирование на предприятии 21
Глава 2. Стратегический анализ внешней среды ОАО "Московский подшипник" 26
2.1. Технико-Экономическая характеристика предприятия 26
2.2. Стратегический анализ внешней среды организации 39
2.3. SWOT–анализ. Формирование поля стратегических проблем организации или ее структурных подразделений 53
Глава 3. Выбор и обоснование стратегических альтернатив 60
3.1. Формирование стратегических альтернатив 60
3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегических решений 64
Глава 4. Расчет затрат на проведение рекламной компании и расчет экономической эффективности 73
Заключение 80
Список литературы 83
Список литературы
1. Акулич М.В., Грищенко М.Ф. Практикум по маркетингу. – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2000. – 284с
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1998.
3. Буров В.П., Морошкин В.А., Ушаков В.А. Стратегия управления организацией : Моделирование. Практика. Деловая игра / Центр, ин-т повышения квалификации кадров авиационной промышленности. -М.: ЦИПКК АГ, 1999.- 64 с.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004
5. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Гамбург: S+W, 2002.
6. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1999
8. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. // Маркетинг в России и за...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.