У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Выставки и ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций
Количество страниц
76
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы развития маркетинговых коммуникаций в России
1.1.Сущность и основное функционально-целевое назначение маркетинговых коммуникаций .6
1.2. Методология организации современных маркетинговых коммуникаций в организации 15
1.3. Место и роль организации выставок и ярмарок в системе маркетинговых коммуникаций 40
Глава 2. Состояние и основные направления развития выставочно-ярморочной деятельности в России (на примере ЗАО «Экспоцентр»)
2.1. Анализ состояния выставочно-ярморочной деятельности в России 47
2.2. Краткая характеристика и анализ выставочно-ярморочной деятельности ЗАО «Экспоцентр» 60
2.3. Пути совершенствования выставочно-ярморочной деятельности на ЗАО «Экспоцентр» .64
Заключение .68
Список литературы 71
Приложение 76
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.