У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Выставки и ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций
Количество страниц 76
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы развития маркетинговых коммуникаций в России
1.1.Сущность и основное функционально-целевое назначение маркетинговых коммуникаций .6
1.2. Методология организации современных маркетинговых коммуникаций в организации 15
1.3. Место и роль организации выставок и ярмарок в системе маркетинговых коммуникаций 40
Глава 2. Состояние и основные направления развития выставочно-ярморочной деятельности в России (на примере ЗАО «Экспоцентр»)
2.1. Анализ состояния выставочно-ярморочной деятельности в России 47
2.2. Краткая характеристика и анализ выставочно-ярморочной деятельности ЗАО «Экспоцентр» 60
2.3. Пути совершенствования выставочно-ярморочной деятельности на ЗАО «Экспоцентр» .64
Заключение .68
Список литературы 71
Приложение 76
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.