У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Роль PR технологий в продвижении ведущих топливно-энергетических компаний на мировом рынке.3-я глава
Количество страниц
36
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
3. Сравнительный анализ западных и российских подходов к реализации коммуникационной политики в ТЭК
3.1. Особенности PR работы в средствах массовой информа-ции 3
3.2. Социальный PR в ярмарочно-выставочной деятельности компаний ТЭК 18
3.3 Практические примеры решения вопросов экологического PR 30
Список литературы
Говоря об особенностях PR работы в средствах массовой информации следует отметить, что PR в средствах массовой информации представляет собой процесс управления информацией для достижения определённых це-лей, в том числе и для ТЭК . Данный процесс имеет 3 этапа.
Первый этап заключается в формировании собственного информаци-онного потока.
Второй этап предполагает сегментирование информационного потока и манипулирование информацией. Манипулирование как процесс воздейст-вия на общественное мнение с целью направления его в нужное русло ис-пользует такие приёмы, как умолчание о какой-либо информации, переста-новка информации, а также самый широко используемый компаниями ТЭК при PR в средствах массовой информации приём расстановки информацион-ных акцентов. Этот приём представляет собой следующую последователь-ность действий.
Необходимо отметить, что без участия средств массовой информации PR кампании немыслимы. При PR в ТЭК на сегодняшний день в нашей стра-не...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.