У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ маркетинговой деятельности фирмы и рекомендации по улучшению коммерческой деятельности
Количество страниц
99
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности экономического субъек-та в условиях рынка 4
1.1. Сущность, понятие и роль маркетинга в условиях рыночной экономики 4
1.2 Механизм организации маркетинговой деятельности на предприятии 17
1.3 Направления использования методов маркетинга и маркетинговых иссле-дований в коммерческих организациях 25
2. Анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия 44
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 44
2.2 Оценка основных хозяйственно-экономических показателей деятельности предприятия 48
2.3 Исследование организации маркетинговой деятельности на предприятии и ее взаимосвязь с коммерческой деятельностью 52
3. Направления улучшению коммерческой деятельности предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности фирмы 64
3.1 Оптимизация функциональных основ организации маркетинговой службы на предприятии и механизма ее взаимосвязи с коммерческой деятельности предприятия 64
3.2 Совершенствование механизма маркетинговых исследований рынка в рам-ках оптимизации коммерческой деятельности предприятия 76
Заключение 94
Список использованной литературы 96
Список литературы
Для повышения эффективности всех маркетинговых функции в рамках совершенствования коммерческой деятельности на предприятии используются маркетинговые исследования. Маркетинговый процесс начинается с изучения потребностей и желаний потребителя. На стадии разработки продукции, иссле-дования необходимы для тестирования товара. Исследования служат основой для принятия решений по таким вопросам как ценообразование, организация и стимулирование сбыта.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Фирма Трик», которая является одним из самых известных производственно-торговых пред-приятий в городе Екатеринбурге занимающим лидирующее положение на рын-ке производства и сбыта мебели в Уральском регионе.
Исследуемой проблемой в данной работе является повышение эффек-тивности коммерческой деятельности организации на основе совершенствова-ния маркетинговой деятельности.
Предметом исследования данной работы является маркетинговая...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.