У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Реклама как средство PR деятельности
Количество страниц
68
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика PR – деятельности
и ее направлений 9
1.1 Понятие PR – деятельности 9
1.2 Особенности функционирования PR – подразделений 17
1.3 Особенности взаимодействия рекламы и
PR – деятельности в социальной сфере 21
Глава 2 Особенности социальной рекламы и РR – деятельности муниципальных образований 30
2.1 Краткая характеристика ТОС
Петровского микрорайона 30
2.2 Публичные слушания как одна из значимых форм
PR – деятельности 41
2.2.1 Исследование общественного мнения
по вопросу деятельности организации 43
2.2.2. Разработка и реализация проекта «Публичные слушания» 46
Заключение 48
Литература 51
Приложение
Список литературы
На сегодняшний день вопрос о создании PR-подразделения, или пресс-службы, стоит перед многими российскими компаниями.
Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации PR-подразделений. В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким.
Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами PR-агентств, причем в большинстве случаев для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой – недооценкой самой организацией роли PR в повышении конкурентоспособности и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.