У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Использование логоритмических упражнений для преодоления речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи
Количество страниц
79
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 8
1.1Особенности речевого развития детей с ОНР 2 уровня 8
1.2Организация работы по развитию речи 13
1.3Роль логоритмических упражнений в речевом развитии дошкольников с ОНР 20
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Изучение особенностей речи у дошкольников с
ОНР 2 уровня 28
2.1 Организация и методика констатирующего эксперимента 28
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 33
Выводы по главе 2 50
Глава 3. Методические рекомендации по использованию логоритмических упражнений для преодоления речевых нарушений у детей с ОНР 2 уровня 51
3.1Применение логоритмических упражнений при коррекции речевых нарушений 51
3.2 Логоритмические игры и занятия 55
3.3 Проведение контрольного эксперимента и анализ результатов 66
Выводы по главе 3 74
Заключение 75
Библиография 79
Приложение 1 83
Приложение 2 92
Список литературы
1.Агранович З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2000. – 48с.
2.Антакова – Фомина Л. В. Стимуляция развития речи у детей раннего возраста путем тренировки движений пальцев рук // Тезисы докладов 24-го Всесоюзного совещания по проблемам ВНД. М., 1974.
3.Белова-Давид Р. А. Нарушение речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1972г, 268с.
4.БожовичЛ.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, 1968.
5.Бородич А.М. Методика развития речи детей. М., Просвещение, 1981
6.Вайзман А. П. Психология в дефектологии. – М.: «Просвещение», 1992.
7.Введение в логопедию. Часть I. Фомичева М.Ф. и др. - М.:ИПП,1996.- 74 с.
8.Волкова Г.А «Логоритмическая ритмика», М. 1996
9.Воспитание и обучение детей с расстройствами речи /Под ред. С. С. Ляпидевского и В. И. Селеверстова. М: Просвещение, 1968.
10.Воспитание у детей правильного...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.