У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Повышение конкурентных преимуществ КБ за счёт улучшения использования кадрового потенциала
Количество страниц
103
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5
1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5
1.2 АНАЛИЗ И КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР КЛАССИФИКАЦИЙ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 17
2 ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 27
2.1 СИСТЕМА ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 27
2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ 29
2.3 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В КБ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 40
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АКБ «БИН» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 52
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КБ «БИН» 52
3.2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АКБ «БИН» И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КБ «БИН» 61
3.3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЛУЧШЕНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В АКБ «БИН» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
ВВЕДЕНИЕ
За последнее время конкуренция между коммерческими банками заметно усилилась. Причиной этому послужило развитие реального сектора экономики и нежелание банков участвовать в финансовых спекуляциях со слишком высокими долями риска. Борьба за клиента приняла новый, неожиданный оборот: если в начале 1990-х гг. огромное число хозяйствующих субъектов и крайне малое число банков для удовлетворения их потребностей в банковских услугах исключали конкуренцию априори, то теперь мы имеем совершенно иную картину. Банки, постоянно пребывая в поиске необходимых для успешной деятельности новых пассивов, вынуждены предлагать потенциальным клиентам отличные от конкурентов условия предоставления услуги, причем отличие это может выражаться в чем угодно – в цене или каких-то иных качественных или количественных характеристиках: банки начинают вести конкурентную борьбу между собой.
Для банковского сектора России характерна т. н. неценовая (нетарифная) конкуренция. Для нее характерны,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.