У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1. Сущность и основные элементы стратегии развития предприятия 5
1.2. Стратегическое планирование как один из основных основной элементов стратегии развития 11
1.3. Оценка состояния и тенденций развития фармацевтического рынка РФ 20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ООО «ФАРМА» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Фарма» 28
2.2. Исследование ассортимента реализуемой продукции 37
2.3. Анализ системы продвижения и сбыта продукции ООО «Фарма» 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «ФАРМА» 54
3.1. Совершенствование механизма работы с корпоративными клиентами 54
3.2. Совершенствование функциональных основ управления системой продвижения и сбыта продукции 61
3.3. Разработка системы управления ассортиментом торгового подразделения нацеленной на максимизацию его экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
Введение
В современных условиях вопросы разработки стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной и продуманной стратегией развития смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность оптово-розничных торговых проектов.
Основной целью данной работы являет изучение основ торгово-коммерческой деятельности предприятии, которая будет функционировать в рамках общефирменной системы управления предприятием, а также разработка рекомендаций по совершенствованию систем продвижения и сбыта продукции исследуемого предприятия.
В рамках формулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной системы управления движением товарных потоков...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.