У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегическое планирование
Количество страниц
73
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика компании 6
1.1. Миссия и цели организации 6
1.2. Организационная структура организации 8
1.3. Вид хозяйственной деятельности организации 9
1.4. Организационно-правовая форма организации 10
1.5. Перечень товаров (услуг) и их основные технические и потребительские характеристики 10
2. Стратегия организации 15
2.1. Значение термина «стратегия», его основные характеристики 15
2.2. Отличительные особенности стратегического планирования 17
2.3. Реализация стратегии – задача всех подразделений организации 20
3. Стратегический выход из кризисной ситуации 23
3.1. Анализ сложившейся конкурентной ситуации 23
3.2. Анализ политики ценообразования в организации 29
3.4. Выработка стратегии 31
3.3. Портфельный анализ услуг компании 38
3.3.1. Портфельный анализ с использованием матрицы БКГ «рост/доля рынка» 38
3.3.2. Матрица Мак-Кинси 44
3.3.2. Метод анализа жизненного цикла товаров (услуг) 49
3.5. Возможные результаты и оценка риска 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.