У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии на мезоуровне
Количество страниц
97
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение….3
1 Теории отраслевого рынка монополистической конкуренции…..9
1.1 Характеристика рынка монополистической конкуренции…..9
1.2 Особенности формирование цен в условиях
монополистической конкуренции…12
1.3 Развитие рынка предметов роскоши в России……..14
2 Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши…….28
2.1 Сущность и предпосылки возникновения корпоративных стратегий в мировой индустрии предметов роскоши ..28
2.2 Интеграционные стратегии 33
2.2.1 Аквизиция 33
2.2.2 Вертикальная интеграция...37
2.2.3 Диверсификация… 38
2.3 Lvmh и ее конкуренты….40
3 Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии на мезоуровне….49
3.1 Сущность и принципы формирования портфеля брендов….49
3.2 Ретроспектива развития люксовых фэшн-брендов…..56
3.3 Современные подходы к определению брендов категории роскоши (luxury brands) …61
3.4 Специфика брендинга категории роскоши в фэшн-бизнесе 63
3.5Возможные сценарии развития портфелей люксовых
фэшн-брендов 72
3.6 Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами на примере ТД «Подиум» .74
Заключение……88
Список использованной литературы….97
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данного дипломного исследования объясняется тем, что фэшн-бизнес, как и вся индустрия моды, переживает сегодня период бурного роста. Будучи невероятно перспективным и в то же время высококонкурентным, российский фэшн-рынок характеризуется высокой заинтересованностью крупного бизнеса в отечественном дизайне. Именно поэтому сегодня в России появились крупные инвесторы, готовые вкладывать средства в формирование высокодоходной фэшн-индустрии и создание отечественного сектора фэшн-бизнеса. Очевидно, что для решения этой задачи остро необходимы специалисты, досконально знающие индустрию и мастерски владеющие современными технологиями маркетинговых коммуникаций - особенно в сфере брендинга.
Высокий уровень спроса на услуги по индивидуальному пошиву был свидетельством того, что традиционные операторы рынка одежды класса люкс не во всем удовлетворяют возросшим требованиям VIP-клиентуры, и в этом секторе еще много свободных ниш. С 1990-х годов...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.