У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Цели и методика составления бизнес - плана. Разработка бизнес-плана предприятия
Количество страниц
66
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
17811.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….3
1 ЦЕЛИ И МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА……………………………….7
1.1 Характеристика основніх подходов и структуры бизнес-плана……………………19
2 Анализ общих технико-економических показателей…………………………………..32
2.1 Анализ динамики финансовых результатов и рентабельности…………………..34
2.2 Анализ состава и структуры основних фондов…………………………………..….40
2.3 Анализ внешне среды ООО Дальинторг…………………..………………………….45
3. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ООО ДАЛЬИНТОРГ….…………....................................50
3.1 Производство и распределение…………………………………………………………58
3.2 Управление и контроль…………………………………………………………………..62
3.3 Анализ рисков……………………………………………………………………………..…67
3.4. Финансовый план…………………………………………………………………………70
Виводи……………………………………………………………………………………………..81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………...82
Список используемой литературы……………………………………………………………84
ВВЕДЕНИЕ
"...Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся за-работать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждоднев-ному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность", - писал знаменитый американский экономист Пол Самуэльсон.
Но, к сожалению, одного желания мало. Каждый предприниматель, начиная свою дея-тельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансо-вых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предприниматель-ской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон рабо-ты любой фирмы.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который использу-ется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирова-ния фирмы, каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повы-шение прибыльности фирмы, определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых из-держек, оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
В нашей стране, на мой взгляд, бизнес-план пережил своеобразную эволюцию. Вна-чале 90-х годов он рассматривался лишь как инструмент, который позволяет привлечь ино-странные инвестиции. Так, специалисты некоторых консалтингвых фирмах говорят, что обычно клиенты приходили к ним со словами:» Нам нужны деньги, а не бизнес-план». И это - горькая правда об отношении отечественного предпринимателя к бизнес-плану Отношении, взращенном на почве, с одной стороны, задорного отрицания старого, директивного планирования, а с другой - прочной убежденности в том, что кто-то должен дать деньги: не государство, так иностранный инвестор. Понятно, что инвестор думает совсем наоборот: во-первых, он никому ничего не должен, а во-вторых, он отчетливо понимает, что если предприниматель не может сделать нормальный бизнес план, то решить поставленные в бизнес-плане задачи он тем более он не сможет.
Бизнес-план выступает основой бизнес-предложения при переговорах с возможными инвесторами и будущими партнерами, используется при приглашении ключевых сотрудни-ков, при подписании контрактов с персоналом фирмы. Он является не только внутренним документом фирмы, но и используется при установлении контактов. Это предъявляет опре-деленные требования к его оформлению, форме и структуре.
Он должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу полу-чить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем. Поэтому не существует жестко регламентированной формы его представления и структуры. Однако, как правило, в нем предусматриваются разделы, в которых раскрывается основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворение им потребностей рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах, определяются организационная и производственная структуры, формируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста фирмы. Объем и степень конкретизации разделов плана определяется спецификой компании и области ее деятельности.
Актуальность тем позволяет без проведения конкретных реальных шагов просчитать все возможные варианты конечного результата и выбрать оптимальный. Таким образом, бизнес-план не командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время как обычна текучка, работа без плана на самом деле такого выбора лишает.
К тому же, достаточно отгораживаться от международных стандартов ведения бизнеса, т.к. нельзя рассчитывать на сколько-нибудь долгое существование некоей особой россий-ской системы менеджмента, т.к. фирмам приходится иметь дело с иностранными инвестора-ми, которые имеют совершенно другую методологию организации учета, планирования и т.д. Для успешного развития дальнейших отношений необходимо иметь «общий язык», ко-торый должен основываться на международных стандартах.
О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в украинских условиях и пойдет речь в работе.
Цель данной работы – проанализировать текущее финансовое состояние ООО «Даль-инторг» и на основе данных разработать мероприятия направленные на повышение финан-совой устойчивости и составить бизнес план для расширения дятельности предприятия
Задачами работы являются:
- проведение технико-экономического анализа деятельности;
-составеление бизнес плана;
- анализ динамики финансовых результатов и рентабельности;
- анализ состава и структуры баланса предприятия;
- оценка структуры оборотных фондов;
- анализ ликвидности баланса;
-расчет показателей устойчивости предприятия и анализ их изменения.
Объектом исследования являются процессы по определению финансовой устойчиво-сти ООО «Дальинторг».
Исследования проводились на примере Общества с ограниченной ответственностью «Дальневосточная интернациональная торговля» далее (ООО «Дальинторг»), находящееся в г. Артеме Приморского края. Основной вид деятельности предприятия – производство и реализация строительных материалов.
Для оценки финансового состояния предприятия в работе использованы такие методы анализа как горизонтальный или временной анализ, т.е. сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом; вертикальный или структурный анализ; анализ относительных показателей или коэффициентов; сравнительный анализ.
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе проведён анализ основных разделов бизнес-плана, осуще-ствлен анализ финансового состояния ООО «Дальинторг», разработан бизнес-план предпри-ятия по производству соевого молока, рассмотрены принципы организации работы по охране труда на предприятии и проведен анализ применения ПЭВМ и программного обеспечения для создания и анализа бизнес-планов и эффективности экономических решений.
Была выяснена структура бизнес-плана и что бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фир-мы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Профессионализм команды, составляющей бизнес-план, напрямую влияет на жизнеспособность компании на рынке и на успешность бизнеса, поэтому процесс разработки бизнес-плана должен быть профессионально и грамотно организован и должен контролироваться руководством компа-нии.
В рамках курсовой работы сделана попытка анализа деятельности ООО «Дальинторг» и финансовых показателей ее деятельности.
Представлен реальный бизнес-план, способствующий расширению бизнеса ООО «Дальинторг» и освоению новых рыночных ниш. Проведен анализ локального рынка, дано описание продукта и технологии его производства. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта.
Было выяснено, что в целом реализация проекта по производству экономически целе-сообразна и ООО «Дальинторг» в будущем способно своевременно погашать свои обяза-тельства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, так как пред-приятие планирует получать устойчивую прибыль.
Список используемой литературы
1. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ./ Научн. ред. перевода чл. – корр. РАН И.И. Елисеев. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 624с.
2. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. – М.: Финансы и статисти-ка, 1997. – 800с.
3. Гриценко Г.А. Кризис на мировом финансовом рынке и его влияние на денежный рынок России// Банковское дело. - 1998. - №3. - с.22-24.
4. Дэниэл Гарнер, и др. ПОСОБИЯ ЭРНСТ ЭНД ЯНГ. Привлечение капитала/ Пер. с англ. – М.: "Джон Уайли энд Санз", 1995. – 464с.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бух. учет, 1996. – 208с.
6. Камаев В.Д. и коллектив авторов. Учебник по основам экономической теории (экономи-ка). - М.: "ВЛАДОС", 1994. - 384с.: ил.
7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 432с.
8. Малиевский Д. Российский рынок ценных бумаг в конце 1997 года: последствия кризи-са// Рынок ценных бумаг. - 1998. - №2. - с.5-8.
9. Моляков Д.С., Докучаев М.В., Большаков С.В. Актуальные проблемы финансов предприятий// Финансы. - 1996. - №4. - с.3-7.
10. Новодворский В.Д., Метелкин Е.А. Об "Отчете о движении денежных средств"// Бух. учет. - 1997. - №8. - с. 39-46.
11. Общая теория денег и кредита: Учебник/ Под. ред. проф. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 304с.
12. Овсийчук М.Ф. Управление денежными средствами предприятия// Аудитор. - 1996. - №5. - с. 37-42.
13. Овсийчук М.Ф. Управление активами и методика финансирования// Аудитор. - 1996. - №4. - с.34-38.
14. Портфель конкуренции и управление финансами: (Книга конкурента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего)/ Отв. ред. Рубин Ю. – М.: СОМИНТЕК, 1996. – 736с.
15. Рынок ценных бумаг: Учебник/ Под. ред. В.А. Галанова, А.И. Басова. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 352с.: ил.
16. Рыночная экономика региона. Под. ред. Профессоров В.В. Сафронова, В.А. Чемыхина. - Курск: Курскинформпечать, 1994. - 264с.
17. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996. - 516с.
18. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник./ Под. ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. Перспектива, 1997. – 574с.
19. Хелферт Э. Техника финансового анализа/ Пер. с англ. под. ред. Л.П. Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. – 663с.
20. Хорин А.Н. Анализ оборотного капитала// Бух. учет. - 1994. - №6. - с.23-26.
21. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем./ Под. ред. проф. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно
17811.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.