У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка проекта мероприятий по организации "паблик рилейшзн" фирмы
Количество страниц
44
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие и сущность PR- деятельности 5
1.2 Виды и методы PR 6
1.3 Направления использования PR инструментов в деятельности предприятия 8
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1 Общая характеристика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 12
2.3 Анализ маркетинговой деятельности 15
2.4 Анализ имиджа предприятия на рынке 20
2.5 Анализ используемых ПР –технологий и оценка их эффективности 23
2.6 Выводы по аналитической части 25
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 27
3.1 Разработка плана PR-кампании 27
3.2 Выбор средств и методов PR 27
3.3 Разработка медиаплана 30
3.4 Оценка эффективности PR –кампании и предполагаемых изменений в деятельности пре6дприятия 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.
В условиях современного рынка PR становятся неотъемлемой частью маркетинга и играют особую роль в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Появилось даже специальное направление marketing PR. Эффективность усилий по связям с общественностью в значительной мере зависит от того, насколько хорошо они согласованы с прочими видами маркетинговых коммуникаций. По результатам одного из исследований, в компаниях, которые используют public relations, сотрудники PR-отделов уверены, что 70% менеджеров хотят интегрировать связи с общественностью с остальными маркетинговыми коммуникациями. С другой стороны, было установлено, что 90% сотрудников - специалистов в области PR - осознают, что профессионалы должны предпринимать реальные усилия для объединения public relations с другими сферами коммуникаций. Большинство компаний не справлялось с этой задачей. Изоляция служб PR в значительной мере явилась следствием их недооценки со стороны управляющих, поскольку руководство часто не рассматривает PR в качестве источника прибыли и с трудом определяет воздействие PR на положение компании. А между тем, практика PR состоит именно в управлении отношениями, что является сердцевиной любой маркетинговой программы, это и является актуальностью выбранной темы.
Целью работы является разработка проекта мероприятий по организации "паблик рилейшзн"фирмы.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- определить теоретические аспекты PR;
- провести исследование имиджа и маркетинговой деятельности фирмы;
- разработать проект PR кампании.
Объектом исследования является ООО «ЯноДент+»
Предмет исследования - разработка проекта мероприятий по организации "паблик рилейшзн" фирмы.
Теоретической базой данной курсовой работы послужили учебно-методическая литературы, материалы периодических изданий и Интернет-ресурсы, касающиеся исследуемой темы.
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
PR - это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли.
В основе организации PR-деятельности – тесная взаимосвязь со средствами массовых коммуникаций, отладка параметров освещения событий в СМИ с учетом характера асимметричного информационного воздействия.
Пиаровскую работу ведут представители новых профессий – менеджеры PR, имиджмейкеры, переговорщики, спичрайтеры, пресс-секретари, спиндоктора.
Грамотно организованная PR-кампания – ключевой момент в продвижении фирмы. Грамотно организованная PR-кампания создает интерес к бизнесу как у журналистов, так и у потребителей. Формируя позитивные отношения с прессой и становясь известными при помощи СМИ, владельцы увеличивают свои шансы на процветание.
В практической части данной курсовой работы разработан проект мероприятий по организации "паблик рилейшзн" на примере ООО «ЯноДент+».
ООО «ЯноДент+» предоставляет следующий ряд услуг:
-Консультативные;
-Диагностические;
-Лечебные (лечение зубов, удаление зубов);
-Гигиеническая чистка и снятие зубных;
ООО «ЯноДент+» рентабельно на протяжении всего периода. Рентабельность продукции составила от 24.2 до 26.3 %, а рентабельность продаж – от 19.4 % до 20.8 %. Чистая прибыль предприятия увеличивается с 591282 тыс. руб. в 2006 г. до 768360 тыс. руб. в 2008г.
Для поддержания имиджа в основном используется следующая имидж-реклама: брендинг и Интернет-реклама.
Бренд имеет высокую ценность для потребителя, но низкую ассоциативность, в связи, с чем продвижение данного брэнда крайне актуально.
В работе рекомендовано к использованию в качестве PR-кампании является комплекс маркетинговых коммуникаций. В комплексе задействованы следующие элементы маркетинговых коммуникаций: реклама; PR-акция и комплексные формы в сувенирной продукции, наружная реклама, продвижение сайта. Примерные затраты на осуществление предлагаемых мероприятий составляют 1401,7 тыс. руб. что оптимально для предприятия данной отрасли.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для делов. людей. - М.: ИМА-пресс2008. - 157 с.
2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2003. - 240с.
3. Кочеткова А. , Филиппов В. , Скворцов Я. , Тарасов А. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. Издание 1-е, Спб: ПИТЕР, 2007.
4. Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями. – М.: ИД Дашков и К, 2007.
5. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: РАГС, 2005.
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2005.
7. Лукашенко М.А. "Public relations": сущность, функции, значение // Проблемы функционирования рыночной экономики. - М., 2005. - С.86-90.
8. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 287 с.
9. Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство ("Культура и бизнес". Технология соврем. менеджмента). - СПБ., 2004. - 80 с.
10. Федулов Ю.К., Воскресенская Н.О., Давыдова А.А. и др. Управление общественными отношениями: Учеб. пособие /Федулов Ю.К., Воскресенская Н.О., Давыдова А.А., Жестерева Е.В., Носов В.В., Носова Г.В., Ружицкая И.В. – М.: Вуз. учебник, 2009. – 153с.
11. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний. – М.: Академический Проект: Трикста, 2005.
12. Абадиев М.Б., Коханов Е.Ф. Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью: первый опыт в Республике Ингушетия // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 2000. - N 3. - С.73-80.
13. Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - М., 2006 . - N 3. - С.108-111. - Библиогр.: 4 назв.
14. Ашервуд Б.А. Азбука общения или Public relations библиотеки. - М.: Либерия, 2005. - 174 с. - Библиогр.: 24 назв.
15. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист. - 2004. - N 1. - С.52-24. - (Из цикла ст. "Студия PR").
16. Блажнов Е. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. - 2008. - N 8. - С.52-53.
17. Блажнов Е. Паблик рилейшнз - что это такое? // Журналист. 2008. - N 10. - С.36-39. - (Из цикла ст. "Студия PR").
18. Егоров А. Паблик рилейшнз // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С.79-85.
19. Иванов А.П. "Паблик рилейшнз": это актуально // Целлюлоза. Бумага. Картон. - 2008. - N 3/4. - С.30.
20. Смирнов Е. «Паблик рилейшнз» в России: мода или необходимость?//Комсомольская правда. 2006. 6 декабря.
21. http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2008/10/16/1789 - Российский рынок PR-услуг может пострадать от финансового кризиса, 16.10.2008
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.