У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Идеи народного образования в отечественной педагогике второй половины XIX века
Количество страниц
128
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 1
Глава 1. Проблемы развития отечественного образования во второй половине XIX в России 6
1.1. Развитие народного образования во второй половине XIX века 6
1.2. Общественно - педагогическая мысль России о характере и проблемах развития народного образования во второй половине XIX века. 12
1.3. Этапы становления государственной образовательной системы России 31
1.4. Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной образовательной системы. 35
Глава 2. Развитие идей народного образования в отечественной педагогике второй половины XIX века 46
2.1. Научно-педагогическое обоснование идеи народного образования 46
2.2. Государственная политика в сфере народного образования. Проблема финансирования земских и церковно-приходских школ. 79
2.3. Организация учебно- воспитательного процесса в церковно – приходских и земских школах 91
Глава 3. Практические пути реализации идей народного образования 97
3.1. Смоленская губерния. Вторая половина XIX века 97
3.2. С.А. Рачинский и его школа 102
Заключение 116
Список использованной литературы : 120
Введение
Актуальность исследования. В последние десятилетия, в стране происходят коренные преобразования, идет поиск новых путей развития общества. В педагогической науке выдвигаются разнообразные варианты построения оптимальной модели воспитания и образования, призванной решить проблемы молодого поколения.
Изменения в области образования явились одной из важных составляющих реформы 1864 г., потому их объективное и всестороннее исследование остается одной из актуальных проблем исторической и педагогической науки. Образование стало той основой, определяющей последующие ступени обучения и воспитания человека, пути дальнейшего духовного развития.
Необходимость преемственности в образовании обусловлена возможностью использования наработок прошлого и избежания выявленных ошибок на современном этапе развития. Исследования предыдущих лет по истории развития отечественного образования, находившиеся под влиянием господствующей идеологии, отличаются односторонностью.
Построить...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.