У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в начальной школе
Количество страниц
72
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы личностно-ориентированного обучения иностранному языку на начальном этапе 9
1.1. Учебная деятельность учащихся как целостная система и компонент личностно-ориентированного обучения 9
1.2. Характеристика начального этапа обучения иностранному языку 23
1.3. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в начальной школе 30
Глава 2. Практические аспекты организации личностно-ориентированного обучения иностранному языку в начальной школе 34
2.1. Проектирование процесса учения младших школьников на уроках
при изучении иностранного языка в личностно-ориентированном обучении 34
2.2. Организация личностно-ориентированного обучения иностранному языку в начальной школе 54
Заключение 67
Список литературы 72
Список литературы
1. Аношкин А.П. Педагогическое проектирования систем и технологий обучения. Учеб. пособие. –Омск: ОмГПУ, 1997. –140 с. –С.9.
2. Аношкин А.П. Основы моделирования в образовании. Учеб. пособие. – Омск: ОмГПУ, 1998. –143 с.
3. Аношкин А.П. О понятии «педагогическая технология» обучения. // Современные социально-экономические проблемы России. –Омск: 1994. –С.45-47.
4. Аношкин А.П. Дидактика ума младших школьников (по материалам экспериментально-педагогического исследования). –Омск.: ОмГПУ, 1999. –136 с
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. –М., 1968. – 375 с.
6. Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М., 2003. С. 529
7. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. // Педагогика, –1995, –№4, –С.26–36.
8. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования: Научные сообщения. //...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.