У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Пересказ как метод развития произвольной памяти у ст.дошкольников
Количество страниц
74
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы развития произвольной памяти
у ст. дошкольников. 6
1.1. Характеристика памяти дошкольника, условия ее развития. 6
1.2. Педагогические возможности пересказа детьми литературных произведений для развития их произвольной памяти. 14
1.3. Современные требования к обучению детей пересказу литературных
произведений. 18
Выводы 1 главы. 23
Глава 2. Состояние практики развития произвольной памяти
ст. дошкольников. 25
2.1. Методика констатирующего эксперимента. 25
2.2. Особенности произвольной памяти детей 6-го года жизни. 28
2.3. Опыт работы воспитателей ст. группы по использованию пересказа для развития
произвольной памяти детей. 30
Глава 3. Условия развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в речевой деятельности. 44
3.1. Методика формирующего эксперимента. 44
3.2. Динамика развития произвольной памяти при использовании пересказа литературных произведений. Результаты экспериментальной работы. 61
Выводы 3 главы 65
Заключение. 67
Список литературы.
Приложение.
Введение
Память как один из уровней отражения окружающей дей¬ствительности представляет собой совокупность процессов, способствующих организации и сохранению прошлого опы¬та. Уже в младенчестве память выступает в своей элемен¬тарной форме — запечатления и последующего узнавания жизненно важных для ребенка воздействий. На ранних эта¬пах развития память включена в процесс восприятия, но¬сит непреднамеренный, непроизвольный характер. Малыш не умеет ставить перед собой цель запомнить и не прини¬мает мнемическую задачу, данную взрослым. Непроизвольно запечатлевается тот материал, который включен в актив¬ную деятельность. На запоминание влияет называние объек¬тов словом, привлекательность их для детей.
На протяжении дошкольного возраста происходит посте¬пенный переход от непроизвольной памяти к произвольной. Сначала ребенок осознает цель припомнить, а затем и цель запомнить, научается выделять и усваивать мнемические средства и приемы (например, прием логической...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.