У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Образ лидера и ценностные ориентации менеджеров сетевого маркетинга + Доклад
Количество страниц 110
ВУЗ КИП
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы исследования проблемы лидерства в контексте ценностных ориентаций и «Я-концепции» лидера 6
1.1. Проблема лидерства в психологии управления 6
1.1.1. Определение понятия лидерства 6
1.1.2. Поведенческие модели эффективного лидерства 8
1.1.3. Ситуационные подходы к эффективному руководству 17
1.1.4. Современные исследования гендерных различий феномена лидерства 27
1.2. Ценностные ориентации как одна из основных составляющих личности лидера 31
1.2.1. Понятие ценностей и их виды 31
1.2.2. Концепция ценностной структуры личности Ш.Шварца 36
1.3. «Я-концепция» как продукт самосознания лидера 41
1.3.1. Определение понятия "Я-концепция" 41
1.3.2. Проблемы исследования самосознания и «Я-концепции» личности 42
Выводы 48
2. Ценностные ориентации и восприятие себя как составляющие личности лидера 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.1.1. Методология и программа исследования 49
2.1.2. Характеристика объекта исследования 50
2.1.3. Методы и методики сбора эмпирического материала 51
2.1.4. Методы математико-статистической обработки
результатов исследования 57
2.2. Исследование ценностных ориентаций и образа лидера сетевой маркетинговой компании Fleur de Sante 60
2.2.1. Результаты исследования ценностных ориентаций менеджеров по методике Ш. Шварца 60
2.2.2. Результаты исследования образа лидера по методике Куна 82
2.2.3. Результаты исследования менеджеров по тесту смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева 91
2.3. Корреляционный анализ ценностных ориентаций и образа лидера у менеджеров сетевой маркетинговой компании Fleur de Sante 97
Заключение 106
Список литературы 108
Приложения 111

Введение
Теория лидерства пытается выявить и предсказать, какие характеристики лидерства оказываются наиболее эффективными. Несмотря на многообразие работ по данной проблеме, исследователи опираются на три основных теории, объясняющих происхождение и сущность лидерского потенциала. Первая – личностная теория лидерства, или теория великих людей, утверждает, что эффективный лидер должен обладать определенным набором личностных черт. Согласно второй, поведенческой теории лидерства, эффективность определяется не личными качествами руководителя, а скорее его манерой поведения по отношению к подчиненным. И третья, ситуационная теория лидерства базируется на представлении о том, что разные ситуации требуют и различных способов руководства, в зависимости от характера конкретной ситуации [40].
В области лидерства и управления занимались Дуглас Мак Грегор и Курт Левин, которые изучали эффективность стиля управления [25]. Рэнсис Лайкерт и его коллеги рассматривали зависимость...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
9999





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.