У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Психологический анализ мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением
Количество страниц
55
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 5
Глава 1 Мотивация учебной деятельности в современной психолого-педагогической литературе 7
1.1. Определение мотивации учебной деятельности 7
1.2. Классификации мотивов учебной деятельности 8
1.3 Особенности мотивации в среднем школьном возрасте 10
1.4. Особенности мотивации учения у отстающих школьников 11
1.5. Учебная деятельность и мотивы достижения успеха и избегания неудачи 12
1.6. Направленность личности и учебная деятельность подростка 13
1.7 Внутренняя и внешняя мотивация учения подростка 14
1.8 Понятие девиантности. Классификация девиантного поведения 16
1.9. Психологическая концепция акцентуаций характера 18
1.10. Связь акцентуаций характера с различными формами девиантного поведения 19
Глава 2 Экспериментальное исследование мотивации учебной деятельности подростков с девиантным поведением 22
2.1. Цели, задачи, логическая схема исследования и обоснование выбора методик 22
2.2. Обсуждение и интерпретация результатов изучения акцентуации характера испытуемых 24
2.3. Обсуждение и интерпретация результатов изучения направленности мотивации личности 27
2.4. Обсуждение и интерпретация результатов изучение структуры 29
мотивов учебной деятельности 29
2.5 Обсуждение и интерпретация результатов изучения мотивации личности в учебной деятельности 31
2.6. Обсуждение и интерпретация результатов исследование мотивов достижения успехов и избегания неудач 33
Глава 3 Программа коррекции мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте 42
3.1. Характеристика современных теоретических подходов к проблеме коррекции мотивации 42
3.2. Тренинг направленности мотивации личности 43
3.3. Тренинг мотивации достижения 44
3.4. Совершенствование действий с учебным предметом, освоение структуры учебной деятельности (рекомендации учителю) 46
Заключение 48
Введение
Цель дипломного проекта:
Изучить особенности структуры и направленности мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением.
Объектом исследования является мотивационная сфера.
Предметом исследования является мотивация учебной деятельности подростков с отклоняющемся поведением.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования нами были решены следующие задачи:
1. определение типов и количества акцентуаций характера;
2. определение типов направленности мотивации личности;
3. характеристика структуры ведущих мотивов учебной деятельности:
4. определение направленности личности в учебной деятельности;
5. определение типа мотива (мотив достижения успеха или избегания неудачи), которым руководствуется испытуемый в учебной деятельности.
В данной работе мы использовали под понятием отклоняющегося, поведения понятие девиантного.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.