У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Изучение школьной тревожности и пути ее преодоления
Количество страниц
63
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение…..3
Глава I Теоретические основы проблемы изучения школьной тревожности…..6
1.1. Тревожность как психологическая проблема…….6
1.2. Проявление школьной тревожности в младшем школьном возрасте..15
Выводы к главе I.....21
Глава II Экспериментальное исследование школьной тревожности в младшем школьном возрасте…22
2.1.Организация и методы исследования школьной тревожности младших школьников…..22
2.2. Анализ результатов исследования школьной тревожности в младшем школьном возрасте…...27
Выводы к главе II…35
Глава III Коррекционно-развивающая работа с тревожными детьми младшего школьного возраста…..36
3.1.Рекомендации по работе с детьми с повышенной тревожностью….36
3.2. Программа преодоления тревожности младших школьников...45
Выводы к главе III..56
Заключение.…57
Список литературы….59
Приложение…63
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в центре внимания психологической науки находится проблема увеличения числа тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. О возрастании тревожности и страхов у детей свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, по данным которых количество тревожных детей среди младших школьников по сравнению с прошлым десятилетием увеличилось почти в пять раз.
Психологическое самоощущение детей, поступающих в школу, характеризуется нехваткой любви, теплых надёжных отношений в семье, эмоциональной привязанности. Проявляются признаки неблагополучия, напряженности в контактах, страхи, тревога, регрессивные тенденции.
В то время как школьная пора - основополагающая часть детства, период формирования личности, выбора жизненного пути, овладевания социальными нормами и правилами. Если же лейтмотивом переживаний школьника оказываются тревога и неуверенность в себе, то и личность...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.