У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Взаимосвязь тревожности и межличностных отношений в младшем школьном возрасте
Количество страниц
59
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ 6
1.1. Подходы к изучению проблемы школьной тревожности 6
1.2. Тревожность как проявление эмоциональной сферы 14
1.3. Способы развития навыков уверенного поведения 17
1.4. Психологические особенности первокласников 20
1.5. Основные стратегии изучения психики ребенка 27
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 30
2.1. Этапы проведения эмпирического исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи тревожности и социометрического статуса 32
2.3. Система коррекционно-развивающих занятий с тревожными детьми младшего школьного возраста (формирующий эксперимент) 36
2.4. Анализ коррекционно-развивающей работы (контрольный эксперимент) 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Приложение №1 Результаты "Теста школьной тревожности Филлипса 55
Приложение №2 Результаты социометрического исследования представлены в виде социоматриц 56
Приложение №3 Результаты социометрического исследования 58
Приложение №4 Сравнение результатов "Теста школьной тревожности Филлипса на этапе констатирующего и контрольного экспериментов 59
Введение
Тема моего дипломного проекта - «Взаимосвязь тревожности и межличностных отношений у первоклассников». Такая проблема является весьма актуальной во все времена жизни людей. Проблема психической адаптации представляет собой важную область научных изысканий, расположенную на стыке различных отраслей знания, приобретающих в современных условиях все большее значение.
Цель работы: Изучение особенностей взаимосвязи тревожности и межличностных отношений у первоклассников.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Выявить уровень общей тревожности в школе.
3. Установить особенности взаимосвязи тревожности и социометрического статуса.
4. Разработать программу коррекции тревожности для детей с разным социометрическим статусом.
Объект исследования тревожность первоклассника.
Предмет исследования – особенности...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.