У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
СООТНОШЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ
Количество страниц
55
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ
И ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. 5
1.1 Теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии 5
1.2 Подходы к исследованию интеллекта в психологии 14
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ
ТРЕВОЖНОСТИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ
В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ. 23
2.1 Взаимосвязь уровня тревожности и интеллекта у неэмоциональных
и эмоциональных студентов 24
2.2 Динамика соотношения уровня тревожности и показателей интеллекта
юношей и девушек. 36
2.3 Сравнительный анализ соотношения тревожности и интеллекта
студентов в зависимости от системы образования. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
Введение
Цель исследования: выявление взаимосвязи между уровнем тревожности и интеллектом.
Гипотеза исследования: между показателями интеллекта и уровнем тревожности существует обратная связь.
Объект исследования: тревожность у студентов.
Предмет исследования: соотношение интеллекта и тревожности у студентов в разных системах образования.
Опираясь на выдвинутые цель и гипотезу исследования, были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме.
2. Сформулировать общую концепцию исследования.
3. Построить интеллектуальный профиль группы испытуемых, а также проследить динамику соотношения тревожности и интеллекта у студентов.
4. Сравнить соотношение тревожности и интеллекта у студентов в разных системах образования.
5. Разработать психолого-педагогические рекомендации, направленные на снижение тревожности.
Методологическая основа исследования: теория Ч.Д. Спилбергера о личной и ситуативной...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.