У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Эффективная деятельность предприятия культуры и направления ее повышения
Количество страниц
25
ВУЗ
Российский государственный торгово-экономический университет
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание:
1. Введение стр. 3
2. Социальная политика государства в сфере культуры стр. 5
«Основные направления» (План и их реализация) стр. 5
Предложением Минкультуры России о реализации направлений государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в РФ .стр. 11
3. Стадии развития предприятия ..стр. 12
4. Функционирование предприятий в сфере культуры и искусства .стр. 15
ГУ МГКО «МОСКОНЦЕРТ» стр. 16
Компания «АРС» ..стр. 19
5. Влияние современной политической ситуации в стране ..стр. 21
6. Заключение стр. 24
7. Список используемой литературы .стр. 25
Введение:
Предприятия культуры – это широкий спектр социальной системы досуга. Диапазон сферы культуры включает в себя предприятия, предлагающие различные услуги, для различных сегментов рынка. Следовательно рынок таких предприятий достаточно широк. От библиотек и театров до клубов, казино и культурно-развлекательных учреждений. В этой работе я хотела показать картину современного российского бизнеса в сфере культуры и искусства. Показать социально-политическую ситуацию в стране, двубоко влияющую на развитие современной сферы культуры и искусства и шоу-бизнеса.
Становлению современной картины культурно-развлекательного бизнеса в Росси предшествовали определенные предпосылки. После 93го года, государство постепенно утрачивает свою диктаторскую власть над СМИ. Выходит закон о свободе торговли и начинает приватизация предприятий. Коллективам предприятий дано право организовывать товарищества, кооперативы, акционерные общества открытого и закрытого типа. Свобода малого предпринимательства дала возможность появления новых коммерческих структур. В унисон этому «из подполья» стали выходить новые бизнесмены, деятели искусств, современные художники, артисты и музыканты. Появляется большое количество самостоятельных предприятий, предлагаемых новые услуги для проведения досуга. Теперь наряду с государственными существуют и коммерческие фирмы. Пожалуй только кинотеатры долгое время оставались под эгидой правительства. Стоит отметить, что министерство культуры имеет право накладывать определенные санкции и на коммерческую культурную деятельность, то есть является головной организацией. В своей работе я хотела бы сравнить два предприятия: бюджетного и коммерческого типа, дабы наглядно показать слабо развитую социальную систему России.
В последние годы отечественные социологи и социопсихологи, изучающие проблемы российской экономики и предпринимательства, активно взяли на вооружение западные разработки, касающиеся принципов внутреннего структурирования и внешнего ориентирования предприятий самого разного рода. При этом слово фирма было дискредитировано западными исследователями как явление, уходящее в прошлое, относящееся к индустриальному обществу, обществу потребления. В новую эпоху в обществе постиндустриальном, информационном вместо фирмы - инертно-бюрократической машины появляется понятие "гибкая технико-социальная система", "группа людей, сознательно объединившихся для достижения общих целей путем преобразования экономических ресурсов в желаемые конечные состояния", "большая семья". В западной литературе она определяется в терминах "корпорация" и "корпоративная культура", в переложениях этих разработок на русский язык и в приложениях их к российской действительности стали принятыми понятия "организация" и "организационная культура".
Поиски оптимальной организационной культуры нового типа на Западе были вызваны объективными экономическими процессами: принципиальный переход от не насыщенности рынка к ситуации, когда рынок насыщен и работать приходится с индивидуализированным, капризным по характеру спросом.
Список литературы
Заключение
Культура и искусства – новое, до конца не сформировавшееся явление на современном рынке. Различные формы организации деловых предприятий подходят разным фирмам в зависимости от размеров и масштабов их опеций. Небольшие фирмы зачастую избирают тип фирмы- фирма с одним владельцем ввиду её гибкости и полновласттного контроля со стороны владельца . Однако ограниченная ответственность и непрерывность во времени делают корпорацию более подходящей формой организации больших фирм. Между ними некоторые фирмы, особенно объединенные по профессиональным признакам, избирают иную форму организации - партнерство.
Экономическая деятельность может быть организована либо через рынки, либо через иерархическую струкуру .
Расширение сферы деятельности фирмы дополнительными функциями или увеличение сети призводственных специализаций иногда увеличивает, а не снижает непроизводсвенные расходы. Фирма большего размаха могла бы оказаться не в состоянии управылять всеми своими подразделениями в оптимальном масштабе или страдать от грядущей бюрократизации . Вероятна утрата такой фирмой мощных стимулов. Эти проблемы могут, хотя далеко не всегда, быть решены посредством избирательного вмешательства . Короче говоря, большая фирма не в состоянии делать всё то, что с успехом разрешается группой небольших компаний .
В действительности свобода выбора целей не ограничена только дилеммой : максимизация прибыли.
Список используемой литературы:
1) Ученые Государственного института искусствознания «Очерк культурной жизни России на рубеже веков» Москва, 2006.
2) Й. Ворст, П. Ревентлоу. «Экономика фирмы» 1996.
3) В. Фальцман. Микроэкономика плановой и предпринимательской систем : основы рыночного поведения. // Российский экономический журнал.-1993.
4) Владимир Соловьев «Русская рулетка» Москва-Эксмо 2006.
5) Web-страницы: www.mosconcert.com , www.ars-company.ru
6) Официальный сайт Министерства Культуры и Массовых Коммуникаций: www.mkmk.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.