У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Типы, виды и организационная структура предприятия культуры и методы обоснования наиболее эффективной структуры
Количество страниц
30
ВУЗ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Введение ..3
1. Классификация организаций культуры
1.1. Виды культурной деятельности...4
1.2. Отраслевая характеристика организаций культуры 6
2. Типы организаций культуры
2.1. Коммерческие и некоммерческие организации культуры.12
2.2. Муниципальные организации культуры 16
3. Показатели эффективности социально-культурных предприятий
3.1. Основные показатели..19
3.2.Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музея)….22
Заключение…29
Список литературы…30
Введение
Развитие сферы социально-культурного сервиса является одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг в настоящее время находятся в стадии становления.
Индустрия услуг – очень специфическая и многогранная отрасль экономики, объединяющая предприятия, которые производят как материальные, так и нематериальные продукты (услуги)
Организации, составляющие основу любой цивилизации, можно представить
в виде большого набора правовых форм и организационных структур. Классификация организаций важна по двум причинам:
нахождение сходных организаций по каким-либо параметрам для создания минимума общих методик для их анализа и совершенствования;
возможность определения их численного распределения по классификации для создания соответствующей инфраструктуры: подготовки кадров, контрольных служб и т. д.
Целями данной работы является выявление основных типов и видов организаций культуры; определение специфики оценки эффективности предприятий, занимающихся социально-культурной деятельностью, а также показатели, характеризующие эффективность организации.
Список литературы
Заключение
В соответствии с поставленными целями в начале работы, была проведена классификация организаций культуры и выявлены основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса. В связи с этим можно подвести следующие итоги:
- наиболее сложной структурой обладают клубные учреждения, т.к. они обладают огромным разнообразием видов деятельности, а также предоставлением различных услуг населению;
- выявлена специфика показателей эффективности предприятий культуры на примере оценки эффективности деятельности музея, такими показателями являются: коэффициент конвертации клиентов в покупателей, коэффициент численности посетителей на единицу торговой площади, коэффициент коммерческих доходов на одного посетителя. Данные показатели могут использоваться для оценки деятельности предприятий культуры как основополагающие.
Список литературы
1. О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ. МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ 29 мая 2002 г. № 10
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) » от 30.11.1994 №51-Ф3
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от26.01.1996 № 14-ф3
3. Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-Ф3 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (в ред. ФЗ от 22.08.2004 № 122-Ф3)
4. Федеральный закон Российской Федерации « Об общественных объединениях» Собрание законодательства РФ 1996. №3 Ст.145
5. Федеральный закон от 12.01.1996 №7—ф3 «О некоммерческих организациях» (в ред. ФЗ от 02.02.2006 №19-Ф3)
6. Закон РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства российской Федерации о культуре» (в ред. ФЗ от 31.12.2005 № 199-Ф3)
7. Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-Ф3 «О библиотечном деле» (в ред. ФЗ от 22.08.2004 № 122-Ф-3)
8. « Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере» под ред. И.М. Шеймана, 2001г.
9. «Основы предпринимательства» Глущенко Е.В.
10. «Экономика культуры» Иванов Г.П., Шустров М.А., 2006г.
11. Бердникова Т.Б. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»,2003г.
12. Абрютина М.С., Грачев А.В. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия»,2001г.
13. Смирнов Э. А. «Основы теории организации»,2006г.
14. Ваганова Н. К., Дымникова А.И. «Предпринимательство в культуре. Учебное пособие», 2002г.
15. Е.Л. Игнатьева «Экономика культуры»,2006г
16. М.А. Морозов «Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме»,2006г.
17. Под ред. А.Я. Рубинштейна «Экономика культуры»
18. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ «Методические указания по реализации вопросов местного самоуправления в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов», 2006г.
19. www.culturalmamagement.ru – библиотечная служба по менеджменту в культуре
20. www.consultant.ru – российское законодательство с комментариями
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.