У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Взаимосвязь между эффективностью общения сотрудников и стилем руководства гостиничного комплекса
Количество страниц
67
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
Глава 1. Проблемы исследования стиля общения в психологии. 7
1.1. Понятие стиля общения 7
1.2. Психологическая характеристика стилей общения и руководства 12
1.3. Влияние стилей руководства на эффективность общения сотрудников 21
Выводы 26
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности общения сотрудников и стилей руководства. 27
2.1. Цели, задачи, методики 27
2.2. Процедура исследования 35
2.3. Обработка и анализ результатов исследования 37
Выводы 47
Заключение 50
Библиография 52
Приложения 57
Список литературы
Тест Айзенка, Оценка стратегий поведения в конфликте Дж. Г. Скотта, Оценка уровня развития группы «Пульсар», Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова, Методика «Климатический круг» Лутошкина
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.