У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности восприятия рекламы в детском возрасте
Количество страниц
77
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей восприятия рекламы в детском возрасте 5
1.1. Основы и теории восприятия 5
1.2. Концепции восприятия художественного образа. 12
1.3. Цветовое восприятие рекламы. Психологические методы воздействия рекламы. 18
1.4. Психологическая характеристика подросткового возраста. 38
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение особенностей восприятия рекламы в детском возрасте. 46
2.1. Программа исследования 46
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 56
2.3. Выводы. 68
Заключение 70
Библиография 72
Приложения 75
Список литературы
Выборка 30 подростков. Методики: опросник Кеттелла, ранжирование цветов в рекламных роликах, ЦТО Люшера, Свободные ассоциации на слово «реклама».
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.