У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
О СВЯЗЯХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ С ИХ МЕЖЛИЧНОСТНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ В ШКОЛЬНОМ КЛАССЕ
Количество страниц
70
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4
1.1. Психологическая характеристика эмоциональной сферы личности 4
1.2. Психологический анализ эмоциональных состояний человека 6
1.3. Детерминация эмоционального состояния личности 11
1.4. Психологическая характеристика эмоциональной сферы подростка 14
1.5. Проблема развития эмоций и чувств личности в процессе межличностного взаимодействия 19
ГЛАВА 2. СВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ С МЕЖЛИЧНОСТНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ В КЛАССЕ.. 31
§ 2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы экспериментального исследования. 31
§ 2.1.1. Диагностические методы изучения эмоциональной сферы
подростка и межличностного взаимодействия в классе. 32
§ 2.2. Обсуждение результатов изучения эмоциональных состояний
испытуемых.. 35
§ 2.3. Обсуждение результатов изучения межличностного общения 38
§ 2.4. Обсуждение результатов особенности учебной деятельности. 42
§ 2.5. Обсуждение результатов межличностных отношений в классе 43
§ 2.6. О связи эмоциональных сотояний подростков с межличностным взаимодействием... 48
ГЛАВА 3. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ..... 53
§ 3.1. Коррекция эмоционального состояния подростков в межличностном взаимодействии... 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
ЛИТЕРАТУРА.. 66
I ПРИЛОЖЕНИЕ.. 68
Введение
Объектом исследования явились эмоциональные состояния подростков, которые они испытывают в межличностном взаимодействии в школьном классе.
Предметом стало наличие связи между эмоциональным состоянием и показателями межличностного взаимодействия.
Цель исследования состояла в том, чтобы теоретически и эмперически выявить наличие связи между эмоциональным состоянием подростка и основными показателями межличностного взаимодействия.
В соответствии с поставленной целью в исследовании решались следующие задачи:
1) выявить эмоциональные состояния испытуемых;
2) определить основные характеристики межличностного общения;
3) изучить особенности совместной учебной деятельности в классе;
4) определить основные характеристики межличностных отношений в классе;
5) установить наличие связи между эмоциональным состоянием подростков и основными характеристиками межличностного взаимодействия.
Гипотеза исследования заключалась в том, что...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.