У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Психологическая помощь низкостатусным учащимся подросткового возраста
Количество страниц
60
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты психологических особенностей низкостатусных учащихся подросткового возраста 6
1.1 Общая характеристика подросткового возраста 6
1.2 Понятие индивидуально-психологических особенностей человека 10
1.3 Общая характеристика общих и специальных способностей как индивидуально-психологических особенностей подростка 16
Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей низкостатусных учащихся в подростковом возрасте 20
2.1 Описание выборки и методик исследования 20
2.2 Исследование психологических особенностей низкостатусных учащихся в подростковом возрасте 28
2.3 Анализ полученных результатов 30
Глава 3 Разработка тренинговой программы 31
3.1 Методические рекомендации по проведению программы 31
3.2 Программа тренинга общения 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Поведение молодого человека в подростковый период определяется несколькими факторами: половым созреванием подростка и соответствующими быстрыми изменениями, происходящими в его организме, маргинальным социальным положением подростка, а также сформировавшимися у него к этому времени индивидуальными особенностями.
Стремление к общению со сверстниками настолько характерно для подросткового и юношеского возраста, что получило название подростковой реакции группирования. Наряду с очевидным полоролевым разделением наблюдается также образование смешанных подростковых и юношеских групп.
Одной из важнейших потребностей подростка, участвующего во взаимодействии в группе сверстников, является повышение своего статуса среди сверстников. Здесь можно провести параллель с понятием лидер.
Лидер трактовался как член группы, который выдвигается в результате взаимодействия членов группы при решении конкретной задачи. Он демонстрирует более высокий, чем другие члены группы, уровень...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.