У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Психологическая помощь низкостатусным учащимся подросткового возраста
Количество страниц
60
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты психологических особенностей низкостатусных учащихся подросткового возраста 6
1.1 Общая характеристика подросткового возраста 6
1.2 Понятие индивидуально-психологических особенностей человека 10
1.3 Общая характеристика общих и специальных способностей как индивидуально-психологических особенностей подростка 16
Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей низкостатусных учащихся в подростковом возрасте 20
2.1 Описание выборки и методик исследования 20
2.2 Исследование психологических особенностей низкостатусных учащихся в подростковом возрасте 28
2.3 Анализ полученных результатов 30
Глава 3 Разработка тренинговой программы 31
3.1 Методические рекомендации по проведению программы 31
3.2 Программа тренинга общения 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Поведение молодого человека в подростковый период определяется несколькими факторами: половым созреванием подростка и соответствующими быстрыми изменениями, происходящими в его организме, маргинальным социальным положением подростка, а также сформировавшимися у него к этому времени индивидуальными особенностями.
Стремление к общению со сверстниками настолько характерно для подросткового и юношеского возраста, что получило название подростковой реакции группирования. Наряду с очевидным полоролевым разделением наблюдается также образование смешанных подростковых и юношеских групп.
Одной из важнейших потребностей подростка, участвующего во взаимодействии в группе сверстников, является повышение своего статуса среди сверстников. Здесь можно провести параллель с понятием лидер.
Лидер трактовался как член группы, который выдвигается в результате взаимодействия членов группы при решении конкретной задачи. Он демонстрирует более высокий, чем другие члены группы, уровень...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.