У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование связи личностных характеристик и профессиональной направленности личности социальных работников и педагогов
Количество страниц
61
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТНИКУ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 5
1.1. Изучение профессионально-важных качеств работника социальной сферы в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2. Личность педагога-психолога. Требования к личности работника социальной сферы 9
1.3. Изучение представлений о профессионально-важных качествах социального работника 16
1.4. Проблема образа социального работника в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 25
1.5. Личностный рост социального работника и педагога 34
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ 38
2.1. Методика исследования профессиональных требований к социальному работнику 38
2.2. Изучение личностных характеристик социального педагога и социального педагога 40
2.3. Исследование профессиональной направленности у социальных работников и педагогов 43
2.4. Эмпирической исследование связи личностных характеристик и профессиональной направленности личности социальных работников и педагогов 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Приложение 1. «Показатели особенностей личности у социальных работников и социальных педагогов» 58
Приложение 2. «Показатели типов профессиональной направленности у социальных работников и социальных педагогов» 61
Введение
Довольно часто психологи произносят следующую фразу: "Социальный работник – не профессия, а образ жизни". На мой взгляд, в ней мало правды. Если бы стать социальным работником было так просто, человек бы менял свой образ жизни на "психологический" и не испытывал бы боли и разочарований в своей жизни, самостоятельно решал бы свои проблемы, не искал ответов на те же вопросы, которые тревожат "непедагогов". Поэтому социальный работник – это, прежде всего, профессия, однако весьма специфическая. Практик, ежедневно работающий с людьми, обретает особый взгляд на мир. Можно говорить о формировании профессиональной ментальности социального работника как его предрасположенности воспринимать, чувствовать, мыслить, действовать определенным образом по отношению к профессионально значимым объектам, себе как профессионалу и профессиональной деятельности в целом.
Основной целью данной работы является стремление осветить проблему становления профессионально-важных качеств социальных...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.