У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Соотношение социального интеллекта и социального статуса в младшем юношеском возрасте
Количество страниц
55
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические проблемы исследования межличностных отношений и социального интеллекта в юношеском возрасте 5
1.1. Общение, отношения и взаимоотношения в группе 5
1.1.1. Проблема общения 5
1.1.2. Отношения 7
1.1.3. Взаимоотношения 9
1.1.4. Взаимоотношения и общение 10
1.2. Методы изучения взаимоотношений в группе сверстников 14
1.2.2. Об объективности социометрических исследований 16
1.2.3. О критериях социометрического выбора 17
1.3.Проблема интеллекта в отечественной и зарубежной психологии 20
1.4. Интеллектуальное развитие в младшем юношеском возрасте 23
ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования социального статуса и социального интеллекта в младшем юношеском возрасте 28
2.1. Исследование межличностных отношений в младшем юношеском возрасте 28
2.2. Исследования социального интеллекта в младшем юношеском возрасте 35
2.3. Соотношение социального интеллекта и социального статуса в младшем юношеском возрасте 50
Литература 53
Введение
Гипотезы исследования:
1. существует ли связь между уровнем развития интеллекта и социальным статусом в младшем юношеском возрасте.
2.существуют ли достоверные различия по уровню социального статуса у старших школьников с разным уровнем интеллекта.
Предмет исследования: соотношение социального интеллекта и социального статуса в младшем юношеском возрасте.
Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 16-17 лет -старшие школьники 11-ых классов СШ № 53 г. Минска.
Задачи исследования:
1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме соотношения социального интеллекта и социального статуса в младшем школьном возрасте.
2. Определить уровень развития интеллекта и социального статуса в младшем юношеском возрасте.
3. Изучить связь уровня развития социального интеллекта с социальным статусом как в целом, так и с ее структурными компонентами.
Переменные исследования: зависимые показатели – социальный интеллект,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.