У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕНТАЛЬНЫХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ
Количество страниц
57
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Объект исследования: проекции индивидуально-психологических особенностей личности на тексты и вербальные высказывания. Предмет исследования: психолингвистические характеристики личности и ментальные репрезентации.
Цель исследования – изучить влияние показателей психолингвистической продукции на ментальные репрезентации.
Методологической основой исследования послужили:
– концепция языковой личности Ю.Н. Караулова;
– когнитивная модель познания, которая исходит из того, что психика представляет собой дискурсивную активность, интерпретацию информации, результатом которой являются внутренние (ментальные) репрезентации;
– положения современной психолингвистики о коммуникативной природе текста как носителя информации об его авторе.
Использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; психодиагностические методы; метод фоносемантического анализа А.П. Журавлева; корреляционное исследование; а также методы математической статистики (Statistica 5.5).
Список литературы
1. Апресян Ю.Д. Образ человека по данным языка: попытка системного описания // Вопросы языкознания, 1995. № 1. С. 37–67.
2. Ахутина Т.В. Порождение речи. М., 1985.
3. Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике, вивиологии и других гуманитарных науках // Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. 1986. с. 473–500.
4. Беляева Л.И. Мотивы чтения и критерии оценок художественной литературы // Психология и художественное восприятие. 1971. С. 67–79.
5. Белянин В.П. Введение в психолингвистику. Изд. 2-е, исп. и доп. М.: ЧеРо, 2000. 128 с.
6. Богин Г.И. Типология понимания текста. Калинин, 1987.
7. Большая советская энциклопедия / Гл. ред. А.М. Прохоров. 3-е изд.: В 30 т. М.: издательство «Советская энциклопедия», 1996.
8. Ван Дейк Т.А. Язык, познание, коммуникация. М., 1989.
9. Василевич А.П. Исследование лексики в психолингвистическом эксперименте. М., 1987.
10. Виноградов В.В. О художественной прозе. М.; Л., 1930. С. 109.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.