У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования личности дошкольника
Количество страниц
69
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА, ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ В ГРУППЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Особенности проявления тревожности в группе дошкольников
1.1.1. Общая характеристика эмоций…4
1.1.2. Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте, условия развития эмоций и чувств у дошкольников.7
1.1.3. Характеристика тревожности ребенка, как проявление эмоциональной неустойчивости дошкольника .14
1.2. Изучение межличностных отношений в дошкольном коллективе
1.2.1. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста…..17
1.2.2. Общая характеристика межличностного общения в группе дошкольников..20
1.2.3. Особенности формирования межличностных отношений дошкольников в игре..26
1.2.4. Психологический комфорт ребенка в группе. Эмоционально неблагополучные дети….31
1.3. Формирование самосознания и самооценки в дошкольном возрасте…35
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЛИЯНИЯ СТАТУСА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ НА ТРЕВОЖНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Цель, гипотеза, задачи, методы исследования…41
2.2. Изучение тревожности детей старшего дошкольного возраста в связи со статусным положением в группе сверстников..42
2.3. Результаты исследования и их анализ.45
Выводы...51
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…56
ЛИТЕРАТУРА….57
Приложение...60
Введение
Целью данного исследования является выявление влияния сюжетно-ролевой игры на статусное положение в группе сверстников детей старшего дошкольного возраста, а также на их уровень тревожности и самооценки.
Объект исследования: проблема тревожности, самооценки и социометрического статуса.
Предмет исследования: уровень тревожности и самооценки детей старшего дошкольного возраста и зависимость ее от места, занимаемого ребенком в системе межличностных взаимоотношений.
Задачи исследования:
1. Изучение проблемы тревожности как эмоциональной неустойчивости личности на базе специальной литературы.
2.Определение статусного положения ребенка в экспериментальной группе сверстников.
3.Определение уровня тревожности и самооценки детей.
4. Разработка коррекционной программы на основе сюжетно-ролевых игр.
4.Сравнительный анализ наличия состояния тревожности, самооценки и социометрического статуса детей экспериментальной группы до и после...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.