У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Cовокупность предприятий гостиничного хозяйства
Количество страниц
99
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Аннотация к первой главе 6
Глава 1 Понятие качества гостиничной услуги 7
1.1 Особенности качества в индустрии гостеприимства 7
1.2. Определение понятия качества в индустрии гостеприимства 10
1.3. Управление качеством гостиничной услуги 18
Аннотация ко второй главе 37
Глава 2. Управление качеством гостиничной услуги на примере Мариот-гранд отеля 38
2.1. Анализ организационно-технических характеристик «Марриотт Грандъ отеля». 38
2.2. Система управление качеством «Марриотт Грандъ» Отель 43
2.3. Стандарт качества гостиничной услуги корпорации “Марриотт Интернэшнл” 68
Аннотация к третьей главе 72
Глава 3. Пути совершенствования управления качеством гостиничной услуги 73
3.1. Использование отечественных и зарубежных системы сертификации в управлении качеством 73
3.2. Действующие в России нормативы в отношении классификации гостиниц 84
Заключение 95
Приложение 1 97
Список использованной литературы 99
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2002 г.
2. ISO/CD2 9004:2000 Document ISO/TC 176/SC 2/N 434 22 февраля 1999
3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ
4. Закон РФ О сертификации продукции и услуг (от 31.07.98 N 154-ФЗ)
5. Положение Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135.
6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"
7. Проект федерального закона N 377260-3 "О туризме и туристической индустрии в Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ)
8. ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
9. Системы качества: Сборник нормативно-исторических документов. - М.: Государственный комитет СССР по стандартам, 1989.
10. Азар В. Почем нынче...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.