У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Подходы к изучению дисграфии 4-го класса общеобразовательной школы
Количество страниц
77
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения нарушений письма 7
1.1. Психофизиологические, психологические, педагогические условия формирования навыка письма 7
1.2. Современные подходы к изучению дисграфии. Классификация 21
1.3. Особенности нарушения письма у учащихся 4-го класса 30
Глава II. Анализ методической литературы по вопросам изучения и устранения нарушений письма 33
2.1. Обоснование выбора диагностических заданий 33
2.2. Анализ методических рекомендаций и обоснование направления коррекционно-развивающей работы для преодоления нарушений письма
37
Глава III. Экспериментальное изучение особенностей нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 54
3.1. Цель, организация, методы исследования особенностей нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 54
3.2. Результаты исследования особенностей нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 58
3.3. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 67
3.4. Анализ результатов экспериментальной работы 74
Заключение 75
Список литературы 76
Введение
По данным Департамента здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской,
психологической и коррекционно-педагогической помощи. Среди причин – нарушения развития, самая значительная группа которых –
недостатки речевого развития.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.