У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Повышения эффективности управления товарооборотом
Количество страниц
62
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления товарооборотом 6
1.1. Сущность и необходимость управления развитием товарооборота 6
1.2. Виды и формы товарооборота 10
1.3. Экономические показатели товарооборота 12
1.4. Цели и задачи управления товарооборотом 14
2. Проблемы методов управления товарооборотом в современных условиях. Система управления товарооборотом предприятия торговли,
принципы управления товарооборотом 22
3. Опыт применения методов управления товарооборотом в условиях предприятия 35
3.1. Краткая характеристика предприятия ПО «Елыкаевское» 35
3.2. Анализ состава, структуры и динамики товарооборота ПО «Елыкаевское». Анализ товарных запасов 39
3.3. Рекомендации по внедрению системы планирования товарооборота ПО «Елыкаевское» и нормирования товарных запасов в целях
повышения эффективности управления товарооборотом 49
Заключение 58
Список литературы 62
Введение
На современном этапе развития рыночной экономики можно отметить возрастающую роль торговли. При углублении специализации как
внутри страны так и на мировом уровне торговля переходит в сферу жизненно необходимых обществу отраслей. В России в последние
время резко изменились мотивирующие факторы развития предприятий. В командной экономике таким фактором был план. Сегодня никто
уже не будет работать для того, чтобы просто выпустить продукцию. Необходимость получения дохода, увеличения рентабельности и
прибыльности выходит на первое место. Кроме этого появилось много новых организационно-правовых форм предприятий. В этих
условиях производство ориентируется только на спрос. В конечном счете любая продукция предназначена для удовлетворения в той или
иной мере нужд населения. Последним звеном в продвижении товара от производителя к потребителю является розничная торговля. От
эффективности деятельности предприятий розничной торговли...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.