У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рекомендации по совершенствованию управлению качеством и повышении конкурентоспособности на предприятии
Количество страниц
106
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Понятие качества как экономической категории 6
1.2 Результативность и эффективность системы менеджмента качества 25
2. ОСОБЕННОСТИ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТА ОАО НК «АЛЬЯНС» 45
2.1. Характеристика ОАО НК «Альянс» 45
2.2. Анализ управления качеством нефтепродукта в ОАО НК «Альянс» 59
2.3. Оценка конкурентоспособности ОАО НК «Альянс» на рынке нефтепродуктов 67
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ И ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ОАО НК «АЛЬЯНС» 81
3.1. Рекомендации по управлению качеством в ОАО НК «Альянс» 81
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Введение
Во второй половине XX столетия мир вступил в период, когда количественные показатели во многих областях жизни уступили место
качественным. В особенности заметно смещение акцента с количества производимой продукции на ее качество. Во многом это обусловлено
как истощением природных ресурсов и угрозой экологической катастрофы из-за загрязнения окружающей среды отходами промышленного
производства, так и использованием более совершенных технологий и более эффективных систем управления производством,
позволяющих производить продукцию стабильно высокого качества.
Во всем мире качество продукции превратилось в основной рычаг экономического развития отдельных организаций и государства в целом.
Во многих странах достижение высокого качества продукции, отвечающей требованиям потребителя, стало основным элементом
экономической стратегии и важным фактором рыночного и финансового успеха.
Проблема качества является важнейшим фактором...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.