У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование ассортимента и качества хлеба, вырабатываемого ОАО «Хлеб»
Количество страниц
94
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретический аспект качества и ассортимента хлебобулочной продукции 7
1.1. Технологический процесс производства хлеба 7
1.2. Виды помолов пшеничной и ржаной муки 11
1.3. Химический состав пшеничной и ржаной муки 15
1.4. Хлебопекарные свойства пшеничной и ржаной муки 23
1.5. Контроль качества муки. Требования к качеству хлеба 28
2. Исследование ассортимента и качества хлеба, вырабатываемого ОАО «Кемеровохлеб» 41
2.1. Объекты и методы исследования 41
2.2. Анализ ассортимента хлеба 47
2.2.1 Определение широты ассортимента 47
2.2.2 Определение полноты ассортимента 49
2.2.3 Определение устойчивости ассортимента 50
2.3. Исследование качества хлеба 52
2.3.1 Оценка упаковки и маркировки хлеба 52
2.3.2 Исследование органолептических показателей качества хлеба 54
2.3.3 Исследование физико-химических показателей 61
3. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кемеровохлеб» 65
3.1. Общие сведения о предприятии 65
3.2. Анализ структуры аппарата управления 68
3.3. Взаимодействие с внешней средой 73
3.4. Анализ технико-экономических показателей 76
Заключение 89
Список использованных источников 93
Введение
Формирование в России рыночных условий, их дальнейшее развитие и совершенствование предъявляют к объекту товарно-
денежных отношений свои специфические требования. Поскольку объектом этих отношений являются товары и услуги, представляемые на
свободный рынок конкурирующими между собой субъектами с разной формой собственности, то у потребителя этих товаров и услуг
имеется возможность выбрать из большого многообразия наиболее лучший и оптимальный.
Конкурирующие между собой фирмы, стараясь как можно полнее удовлетворить те или иные потребности потребителя и изъять у
него за предоставляемые товары и услуги больше денег, используют различные методы и способы воздействия на покупателя. Многие из
фирм стремятся заполучить эти деньги честным путем за свой качественный товар, но на свободном рынке всегда имеются и другие
производители, которые хотят обманным путем получить с покупателя деньги за свой фальсифицированный продукт. Особенно...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.