У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
АНАЛИЗ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ «ЕДИНОЙ РОССИИ» НА ВЫБОРАХ В НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛСОВЕТ В 2005 ГОДУ
Количество страниц
56
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КОМПАНИЙ В ПОЛИТИКЕ 8
1.1 Понятие PR-кампании 8
1.2 Особенности политических PR-кампаний 10
2. АНАЛИЗ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ «ЕДИНОЙ РОССИИ» НА ВЫБОРАХ В НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛСОВЕТ В 2005 ГОДУ 19
2.1 Расстановка политических сил накануне выборов 19
2.2. Партии-конкуренты и ход избирательной кампании 21
2.3. Работа со СМИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Введение
Вступление современной России в полосу рыночных реформ и демократизации общественной жизни вызвало множество новых явлений во
всех сферах общества, одно из которых политический, в том числе избирательный маркетинг, закономерно возникающий в условиях
политического рынка, в ситуации насыщенности политического пространства партиями, общественно-политическими движениями,
избирательными блоками и обострения конкуренции между ними.
Выборы, как институт гражданского общества появились в России с переходом к рыночной экономике и демократическим процессам. В
условиях демократии определенные группы людей получают доступ к власти и право принимать решения в результате всеобщих свободных
выборов. В настоящее время избирательные кампании находятся на стадии своего развития и с момента проведения первых выборов,
непрерывно идет совершенствование технологии избирательных кампаний и перенимается опыт с Запада, где институт выборов возник
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.