У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности туристического рекламного текста
Количество страниц
60
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава I. Особенности туристического рекламного текста 6
1.1. Структурные особенности рекламного текста 6
1.2. Виды рекламоносителей туристической рекламы 14
1.3. Лингвистические особенности туристического рекламного текста 17
1.4. Стилистические особенности туристического рекламного текста 26
1.5. Лексико-грамматические особенности туристического рекламного текста 33
Глава II. Особенности перевода туристического рекламного текста 40
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 1 59
Приложение 2 60
Приложение 3 61
Введение
В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости
привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отра¬жение тенденции, характерные для
современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к
цен¬ностным ориентирам людей. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем
больше и вероятней отдача от рекламы. Определенные товары и даже модели поведения принимают значение образа, а обладание
определенным товаром позво¬ляет говорить о принадлежности к конкретным социальным слоям. Увеличивается спрос на текущую
нормативную инфор¬мацию, к которой можно отнести и рекламу. Реклама (как официальная подсказка) часто формирует представления о
престиже, о нормальном уровне жизни, о соотношении ра¬зумного и...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.