У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Формирование ассортиментной политики и стратегии продвижения
Количество страниц
81
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие конкуренции, ее виды. Модель пяти сил конкуренции 6
1.2. Конкурентоспособность товара и предприятия: понятия и основные элементы 11
1.3. Основы теории конкурентного преимущества предприятия 28
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ВОСТОК - ЭНЕРГИЯ» 35
2.1. Краткая характеристика ООО «Восток - энергия» 35
2.2. Анализ внутренней среды ООО «Восток - энергия» 38
2.2.1. Анализ производственной деятельности компании 38
2.2.2. Анализ кадрового обеспечения 46
2.3. Анализ внешней среды ООО «Восток - энергия» 50
2.3.1. Анализ потребителей и поставщиков ООО» Восток-энергия» 51
2.3.2. Анализ конкурентов ООО» Восток-энергия» 58
2.3.3. Анализ нормативной базы ООО» Восток-энергия» 61
3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКСПОРТА ООО «ВОСТОК - ЭНЕРГИЯ» 63
3.1. Разработка стратегии конкурентоспособности экспорта ООО «Восток - энергия» на рынке металла 63
3.2. Формирование ассортиментной политики и стратегии продвижения 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Введение
В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой
продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия "конкурентоспособности".
Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные
позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся
экономика в целом. Конкурентоспособность - понятие относительное, поскольку успешно конкурирующий на одних рынках товар будет
совершенно неконкурентоспособным на других. Это порождает необходимость разграничения конкурентоспособности на внешнем и
внутреннем рынках.
С момента своего создания и в течение всей жизни любая промышленная фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед
необходимостью решения жизненно важной для них...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.