У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование коммерческой деятельности магазина "Золото" на рынке ювелирных изделий
Количество страниц
84
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение. 3
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности на предприятии… 6
1.1 Сущность коммерческой деятельности торгового предприятия.. 6
1.2 Организация коммерческой деятельности торгового предприятия…. 13
1.3 Основные показатели эффективности коммерческой деятельности…. 33
2 Организация коммерческой деятельности магазина «Золото» рынке ювелирных изделий 46
2.1 Анализ текущего состояния российского и регионального рынка ювелирных изделий. 46
2.2 Анализ и оценка организации коммерческой деятельности магазина «Золото»… 61
3 Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности магазина «Золото» на рынке ювелирных изделий…69
Выводы и предложения. 79
Список использованной литературы 82
Введение
В современных условиях экономического развития России наблюдается ряд новых аспектов деловой активности в сфере производства и обращения. Это связано с определенной демократизацией экономики, резким снижением степени централизма в управлении и, в конечном счете, с принятием ряда законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм коммерческих предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Расширяется практика самостоятельного выбора партнеров, клиентуры и экономических условий, преобразуется товаропроводящая сеть посреднических организаций, призванная обеспечить возможность широкого доступа всех потребителей к материальным ресурсам. Предприятия оптовой и розничной торговли существенно изменяют свои функции, организацию и технологию работы, становятся...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.