У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследования маркетинговых служб гостиниц
Количество страниц
70
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение…..3
Глава 1. Теоретический аспект исследования маркетинговых служб гостиниц
1.1.Основные подходы к исследованию маркетинговых служб гостиниц в научной литературе…7
1.2. Особенности методов и инструментов маркетинговых исследований сфере услуг….9
1.3.Актуальные проблемы исследования маркетинговых служб гостиниц……14
Глава 2. Исследование проблем функционирования маркетинговых служб гостиниц (на примере гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»)
2.1. Краткая характеристика гостиниц…26
2.2. Анализ функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»… ….30
2.3.Сравнительный анализ эффективности функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»… ….38
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»
3.1.Основные направления совершенствования технологии маркетинговых исследований маркетинговых служб гостиниц…..41
3.2.Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»....48
3.3. Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»…..53
Заключение….61
Список литературы…70
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.