У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Жалобы, как метод маркетинговых исследований, на примере гостиниц сети Marriott
Количество страниц
70
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретический аспект изучения жалоб, как метода маркетинговых исследований
1.1. Сущность основные этапы маркетингового исследования….7
1.2.Особенности методов маркетинговых исследований сфере услуг….9
1.3.Инструменты маркетинговых исследований…14
Глава 2. Исследование жалоб клиентов в гостиницах (на примере гостиниц «Marriott»)
2.1. Краткая характеристика гостиниц…26
2.2. Анализ функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott»….30
2.3.Сравнительный анализ эффективности функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott»… 38
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott»
3.1.Основные направления совершенствования технологии маркетинговых исследований…..41
3.2.Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования маркетинговых исследований в «Marriott»….48
3.3.Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований гостиницы «Marriott»….53
Заключение….61
Список литературы…70
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.